Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Великолепная «семерка»: мощная, экономичная – и уже в России!

«За рулем» протестировал полноприводный BMW 740d с M‑пакетом
Полная версия
BMW 740d xDrive. Цена в России от 14 000 000 ₽. Дизайнер Йозеф Кабан уже приучил нас к странной сегментной оптике. Нам его творения известны по «четырехглазым» Шкодам недавнего прошлого. На BMW G70 это свое увлечение он возвел в абсолют. Лазерно-люминофорных фар больше нет: только светодиоды.
Архитектура платформы CLAR II позволяет использовать как двигатели внутреннего сгорания, так и электрическую силовую установку. Но отдача даже базового трехлитрового дизеля B57 уверяет в том, что двигатели на углеводородном топливе еще поборются.
Как и у предыдущих поколений, есть функция управления жестами. Часть функций – таких, как трансляция матчей футбольной Бундеслиги, – в нашей стране недоступна. С недавних пор возникли проблемы с подключением к Apple CarPlay, но Android Auto пока работает.
Кристаллические декоративные вставки могут менять цвет в широчайшем диапазоне. Выглядит очень красиво, особенно в темное время. Царство тачскринов и минимум физических кнопок. Материалы и эргономика безупречны.
У виртуальной приборной панели много ­вариантов дизайна – за исключением ­классического, с круглыми циферблатами.
Сенсоры панели дополнены легкой виброотдачей, как в случае блока управления светом.
Даже в «простой» М‑версии второй ряд очень удобен. Но можно заказать машину с разделенными креслами и гигантским 30‑дюймовым экраном на потолке.
Всеми функциями пассажиры второго ряда управляют с помощью встроенных в подлокотник «смартфонов».
У всех дверей электропривод – они приоткрываются после нажатия на клавиши. Но и есть и механическое дублирование, чтобы выбраться из машины: это обычные, пусть и замаскированные, дверные ручки.
Наличие крюков для сумок – не самое важное обстоятельство для огромного седана. Но они есть. Багажник очень большой и вмещает более 500 литров.
Очень интересно выполнен изгиб Хоффмайстера. Кажется, что задний сектор стекла безрамочный. На самом деле ­ за стеклом спрятана широченная стойка.
Поведение «семерки» не коррелируется с ее габаритами: словно управляешь компактной «тройкой». Из индекса исчезла буква L, так как все G70 – только с большой базой (3215 мм). Это на 5 мм больше, чем у предыдущей длиннобазной G12.
  • Длина / ширина / высота / база 5391 / 1950 / 1544 / 3215 мм
  • Снаряженная / полная масса 2180 / 2895 кг
  • Объем багажника 540 л
  • Максимальная скорость 250 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 5,8 c
  • Двигатель дизельный, P6, 24 клапана, 2993 см³; 210 кВт / 286 л.с. при 4000 об/мин; 650 Н·м при 2500 об/мин
  • Топливо / запас топлива ДТ / 74 л
  • Трансмиссия полный привод; А8
Е23
Е32
Е38
Е65
 
F01
G11

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
20.03.2024
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: