Великолепная «семерка»: мощная, экономичная – и уже в России!
«За рулем» протестировал полноприводный BMW 740d с M‑пакетом
Полная версияBMW 740d xDrive. Цена в России от 14 000 000 ₽. Дизайнер Йозеф Кабан уже приучил нас к странной сегментной оптике. Нам его творения известны по «четырехглазым» Шкодам недавнего прошлого. На BMW G70 это свое увлечение он возвел в абсолют. Лазерно-люминофорных фар больше нет: только светодиоды. Архитектура платформы CLAR II позволяет использовать как двигатели внутреннего сгорания, так и электрическую силовую установку. Но отдача даже базового трехлитрового дизеля B57 уверяет в том, что двигатели на углеводородном топливе еще поборются. Как и у предыдущих поколений, есть функция управления жестами. Часть функций – таких, как трансляция матчей футбольной Бундеслиги, – в нашей стране недоступна. С недавних пор возникли проблемы с подключением к Apple CarPlay, но Android Auto пока работает. Кристаллические декоративные вставки могут менять цвет в широчайшем диапазоне. Выглядит очень красиво, особенно в темное время. Царство тачскринов и минимум физических кнопок. Материалы и эргономика безупречны. У виртуальной приборной панели много вариантов дизайна – за исключением классического, с круглыми циферблатами. Сенсоры панели дополнены легкой виброотдачей, как в случае блока управления светом. Даже в «простой» М‑версии второй ряд очень удобен. Но можно заказать машину с разделенными креслами и гигантским 30‑дюймовым экраном на потолке. Всеми функциями пассажиры второго ряда управляют с помощью встроенных в подлокотник «смартфонов». У всех дверей электропривод – они приоткрываются после нажатия на клавиши. Но и есть и механическое дублирование, чтобы выбраться из машины: это обычные, пусть и замаскированные, дверные ручки. Наличие крюков для сумок – не самое важное обстоятельство для огромного седана. Но они есть. Багажник очень большой и вмещает более 500 литров. Очень интересно выполнен изгиб Хоффмайстера. Кажется, что задний сектор стекла безрамочный. На самом деле
за стеклом спрятана широченная стойка. Поведение «семерки» не коррелируется с ее габаритами: словно управляешь компактной «тройкой». Из индекса исчезла буква L, так как все G70 – только с большой базой (3215 мм). Это на 5 мм больше, чем у предыдущей длиннобазной G12. - Длина / ширина / высота / база 5391 / 1950 / 1544 / 3215 мм
- Снаряженная / полная масса 2180 / 2895 кг
- Объем багажника 540 л
- Максимальная скорость 250 км/ч
- Разгон 0–100 км/ч 5,8 c
- Двигатель дизельный, P6, 24 клапана, 2993 см³; 210 кВт / 286 л.с. при 4000 об/мин; 650 Н·м при 2500 об/мин
- Топливо / запас топлива ДТ / 74 л
- Трансмиссия полный привод; А8
Подпишитесь на «За рулем» в