Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Продвинутый, но невезучий: конец истории двигателя Москвич-412

«За рулем» вспоминает, как трансформировались моторы для моделей АЗЛК
Полная версия
Ford, 1,5 л, V‑образный, нижний распредвал, 60 л. с. при 4800 об/мин, 114 Н·м при 2400 об/мин.
BMW, 1,5 л, рядный, верхний распредвал, 85 л. с. при 5700 об/мин, 126 Н·м при 3000 об/мин.
Opel, 1,6 л, рядный, верхний распредвал, 68 л. с. при 5200 об/мин, 110 Н·м при 3400 об/мин.
Renault, 1,6 л, рядный, нижний распредвал, 83 л. с. при 5500 об/мин, 123 Н·м при 3500 об/мин.
FIAT, 1,6 л, рядный, два верхних распредвала, 90 л. с. при 5700 об/мин, 130 Н·м при 4000 об/мин.
 

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
30.03.2024
Поделиться: