12 900 км с кроссовером российской сборки: итоги зимы
«За рулем» оценил прогресс марки Haval на примере кроссовера Dargo X
Полная версияHaval Dargo Х Впервые мне достался Dargo со светлым салоном. Выглядит куда веселее черного, хотя оранжевые вставки положены и ему. Этот Dargo X из первых, выпущен в конце 2022 года. Обогрев задних сидений у него включается только через тачскрин. На более свежих машинах сзади стоят отдельные кнопки. Но вот все остальные теплые опции включаются только через дисплей. А это – минимум 25 секунд с момента посадки в холодную машину до нажатия на виртуальную клавишу. На Dargo X, в отличие от топ-версии обычного Dargo, штатно не ставят подножки. Не очень и нужны – они узкие и неудобные. Но дверь не прикрывает порог, и при входе-выходе из высокой машины часто пачкаешься – даже длинные ноги не спасают. Форсунки стеклоомывателя стоят глубоко под капотом. Туда постоянно наваливает снега, который не сдувается на ходу и который сложно вычистить щеткой – потому что поводки не поднимаются до конца. Чтобы работал омыватель, приходится орудовать руками. Но оно того стоит: форсунки веером накрывают всю площадь стекла, расход жидкости минимальный. Щетки отменно чистят, не обмерзают, хотя и сильно скрипят на морозе. Стекла фар стоят вертикально, а секция ближнего света скромная по размерам. В итоге качество освещения в слякоть падает быстро. Ближний у Dargo X неплох. Дальний лупит непонятно куда – не понравился. Противотуманки тоже вроде бы светят. Но их секторы работы с водительского места абсолютно не видны. Зачем они тогда? - Изготовитель – ООО Хавейл Мотор Рус
- Год выпуска – 2022
- В эксплуатации «За рулем» – с января 2024 года
- Пробег на момент отчета – 12 900 км
- Из них бензин (АИ‑92, средний расход 10,5 л/100 км) - 11 952 ₽
- Общие расходы - 11 952 ₽
- Стоимость 1 км пробега - 5,2 ₽
Подпишитесь на «За рулем» в