Сравнили китайские кроссоверы одной модели, но из разных партий: в чем разница?
«За рулем» проводит длительный тест кроссоверов Omoda C5 AWD 2023 года выпуска
Полная версияOmoda C5 Алгоритмов работы двигателя и трансмиссии аж шесть. Я не заметил особой разницы, например, между «грязью» и «снегом». Достаточно было бы традиционных трех режимов: обычного, спортивного и экономичного. Подогрев сидений можно включить и физической кнопкой, и с сенсорного экрана. А вентиляцию сидений – только через экран. Мечта любого мастера по ремонту и обслуживанию двигателей: удобный доступ к воздушному фильтру, свечам и аккумулятору. Для Омоды С5 предусмотрена только одна размерность шин – недешевые 215/55 R18. Зато в багажнике – полноразмерная запаска на литом диске. Подстаканников вроде два, но пользоваться ими одновременно невозможно. Тогда зачем два? Кроме обычных USB-разъемов для зарядки и подключения гаджетов, предусмотрен и Type-C. Современно. - Изготовитель – Chery, Китай
- Год выпуска – 2023
- В эксплуатации «За рулем» – с сентября 2023 года
- Пробег на момент отчета – 3500 км
- Из них бензин (АИ‑92, средний расход 8,2 л/100 км) 8625 ₽
- Общие расходы 8625 ₽
- Стоимость 1 км пробега 4,1 ₽
- Все отчеты по эксплуатации редакционной Омоды C5 — здесь.
Подпишитесь на «За рулем» в