Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Почему россияне боятся DSG, PowerShift, DCT... – 4 убедительных примера

Эксперт «За рулем» указал на слабые места массовых преселективных роботов
Полная версия
Цены машин 2015 года с моторами 1.4, передним приводом и роботом начинаются от 1,3 млн рублей, а с МКП – от 1,4 млн. При пробегах до 100 тысяч км робот в среднем дороже.
Tucson на вторичке ценится намного дороже Тигуана. Цена машины 2015 года с роботом – 1,9-2,2 млн рублей.
Десятилетние машины в версии дизель 2.0 с роботом предлагают за 1,2-1,5 млн рублей. Привод только полный. Турбо 1.6 с автоматом 4х4 — 1,2-1,4 млн. Атмосферник 2.5 с автоматом 4х2 — 1,3-1,7 млн рублей
Городской кроссовер с базовым клиренсом 154 мм (опционально – до 186 мм). Привод передний или полный. Цена машин 2015 года: от 1,8 млн рублей. Разница в цене между моторами 1.6 и 2.0 неощутима.
  • Эти кроссоверы не любят перекупы – 5 нераскрученных и (потому) выгодных предложений тут
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
01.04.2024
Поделиться: