Крепкий кузов, надежные агрегаты, дешевле Ленд Крузера: крутой кроссовер из Европы
«За рулем» перечислил плюсы и минусы Porsche Cayenne Type 958
Полная версия- Надежность и комфорт.
- Отличная динамика и управляемость.
- Хорошая защита от коррозии.
- Неплох вне дорог.
- Клиренс 215 мм, багажник 670 л.
- Запредельно дорогие запчасти и обслуживание, высокий налог.
- Стремительно падает остаточная стоимость.
- Часто крадут фары.
- Подвеска крепкая и терпеливая. Некоторые машины оснащены пневмобаллонами, электронно-управляемыми амортизаторами (PASM) и системой подавления кренов (PDCC). «Пневма» обычно держится до 200 тысяч км – отлично! Но ее ремонт, а тем паче замена, стоят бешеных денег. Ресурс PASM сильно зависит от состояния дорог – также слишком дорогое в ремонте удовольствие.
- К рулевому управлению и тормозной системе нареканий нет. На части машин – опционные углерод-керамические тормоза. Феноменально эффективны и служат долго. Но новый комплект стоит, как Лада Веста.
- Мелкие поломки редки, случаются при пробегах от 150 тысяч км. Первыми обычно сдаются амортизаторы задней двери. Она, кстати, как капот и крылья, из алюминия.
- Проблемы и решения Toyota Land Cruiser Prado с пробегом тут
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте