Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Крепкий кузов, надежные агрегаты, дешевле Ленд Крузера: крутой кроссовер из Европы

«За рулем» перечислил плюсы и минусы Porsche Cayenne Type 958
Полная версия
Porsche Cayenne
  • Надежность и комфорт. 
  • Отличная динамика и управляемость. 
  • Хорошая защита от коррозии. 
  • Неплох вне дорог. 
  • Клиренс 215 мм, багажник 670 л.
  • Запредельно дорогие запчасти и обслуживание, высокий налог. 
  • Стремительно падает остаточная стоимость. 
  • Часто крадут фары.
Под капотом для самостоятельных работ простора мало. У некоторых моторов даже нет масляного щупа – датчики уровня масла выводят показания на экран медиасистемы.
  • Подвеска крепкая и терпеливая. Некоторые машины оснащены пневмобаллонами, электронно-управляемыми амортизаторами (PASM) и системой подавления кренов (PDCC). «Пневма» обычно держится до 200 тысяч км – отлично! Но ее ремонт, а тем паче замена, стоят бешеных денег. Ресурс PASM сильно зависит от состояния дорог – также слишком дорогое в ремонте удовольствие. 
  • К рулевому управлению и тормозной системе нареканий нет. На части машин – опционные углерод-керамические тормоза. Феноменально эффективны и служат долго. Но новый комплект стоит, как Лада Веста. 
  • Мелкие поломки редки, случаются при пробегах от 150 тысяч км. Первыми обычно сдаются амортизаторы задней двери. Она, кстати, как капот и крылья, из алюминия.
  • Проблемы и решения Toyota Land Cruiser Prado с пробегом тут

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
09.04.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: