Выбираем правильный прицеп: 7 часто задаваемых вопросов
Надо ли регистрировать фаркоп? Какая категория в правах нужна для буксировки прицепа? Как выбрать прицеп для легкового авто? На эти и другие вопросы отвечают «За рулем» и компания «ПРИЦЕПЦЕНТР»
Полная версия- Плавно трогайтесь, мягко переключайте передачи. Не надо лишний раз грубо дергать прицеп – это не только нагрузка на сцепное устройство, но и на автомобиль в целом.
- Держите увеличенную дистанцию, оставляйте запас на плавное торможение. Резкий удар по педали тормоза, особенно на мокрой или скользкой дороге, чреват тем, что тяжелый прицеп начнет обгонять автомобиль-тягач и автопоезд, как говориться, сложится.
- Избегайте резких маневров, особенно на высокой скорости. Этим можно спровоцировать поперечные колебания прицепа и его начнет мотать по дороге.
- При перестроениях помните об общей длине автопоезда, не создавайте проблем себе и другим участникам движения.
- Крутые повороты проходите с запасом, особенно, если прицеп длинный. Начинайте вращать руль чуть позднее, и делайте это немного быстрее. В противном случае можно зацепить прицепом бордюр, столб, припаркованный или встречный автомобиль.
- Перед выездом проверяйте надежность сцепки, обязательно используйте страховочные цепи или тросы, контролируйте целостность шин прицепа и давление в них. Отцепившейся или потерявший управление прицеп может наделать на дороге много бед.