Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Выбираем правильный прицеп: 7 часто задаваемых вопросов

Надо ли регистрировать фаркоп? Какая категория в правах нужна для буксировки прицепа? Как выбрать прицеп для легкового авто? На эти и другие вопросы отвечают «За рулем» и компания «ПРИЦЕПЦЕНТР»
Полная версия
  • Плавно трогайтесь, мягко переключайте передачи. Не надо лишний раз грубо дергать прицеп – это не только нагрузка на сцепное устройство, но и на автомобиль в целом.
  • Держите увеличенную дистанцию, оставляйте запас на плавное торможение. Резкий удар по педали тормоза, особенно на мокрой или скользкой дороге, чреват тем, что тяжелый прицеп начнет обгонять автомобиль-тягач и автопоезд, как говориться, сложится.
  • Избегайте резких маневров, особенно на высокой скорости. Этим можно спровоцировать поперечные колебания прицепа и его начнет мотать по дороге.
  • При перестроениях помните об общей длине автопоезда, не создавайте проблем себе и другим участникам движения.
  • Крутые повороты проходите с запасом, особенно, если прицеп длинный. Начинайте вращать руль чуть позднее, и делайте это немного быстрее. В противном случае можно зацепить прицепом бордюр, столб, припаркованный или встречный автомобиль.
  • Перед выездом проверяйте надежность сцепки, обязательно используйте страховочные цепи или тросы, контролируйте целостность шин прицепа и давление в них. Отцепившейся или потерявший управление прицеп может наделать на дороге много бед.

Подпишитесь на «За рулем» в

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
09.04.2024
Поделиться: