Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Уверены, что правильно накачиваете колеса? Раскрываем секрет

Эксперты «За рулем» объяснили, почему врут манометры любых компрессоров
Полная версия
1 – колесо; 2 – вентиль; 3 – образцовый манометр; 4 – испытываемый компрессор со встроенным манометром.
Наконечники компрессоров имеют разную ­конструкцию. Чем больше сечение, тем лучше для прохода воздуха.
1 – уплотнительная втулка; 2 – уплотнитель; 3 – резьбовая втулка; 4 – стержень золотника; 5 – корпус вентиля; 6 – корпус клапана; 8 – чашка клапана. Золотники старого (а) и нового (б) образцов полностью взаимозаменяемы и сопротивление воздуху оказывают примерно одинаковое.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
 

Подпишитесь на «За рулем» в

Кацубо Игорь
12.04.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: