Драйв за 2 миллиона: Пежо из Китая против Джили из Белоруссии
Эксперт «За рулем» сравнил «параимпортный» Peugeot 4008 с популярным Geely Atlas Pro
Полная версияPeugeot 4008 и Geely Atlas Pro Компоновка очень плотная, до горловины бачка с тормозной жидкостью дотянуться сложно. Аккумулятор на Peugeot 4008 установлен не с краю, а в глубине – вытаскивать его будет нелегко. В отличие от соперника, капот Атласа держат газовые упоры. Силовой агрегат целиком накрыт пластиком, но к горловинам проделаны «норы». На Peugeot 4008 от бордюров надо держаться подальше – угол въезда 21°. Картер Peugeot прикрыт дилерской металлической защитой, а вот у бака она пластиковая. Клиренс 190 мм – это правильно. Антикор днища слабый, но задняя балка внизу промазана знатно! Угол въезда Атласа – весомые 23°. Опционная алюминиевая защита Geely Atlas Pro сократила клиренс с базовых 170 мм до совсем несерьезных 160 мм. На днище толстый слой антикора (лишь в паре мест оставлен голый металл) – на дополнительную обработку раскошеливаться не надо. На виртуальной приборке 4008-го смущает тахометр со стрелкой, гуляющей против часовой стрелки. Нормально нельзя было сделать? Изображение с камер Peugeot 4008 – явно не самого высокого качества. Отделка Пежо – высокого качества. Мягкий пластик – даже на боковинах центрального туннеля, что большая редкость. Подрулевые лепестки входят в стандартное оснащение Peugeot 4008. К работе автомата Пежо нареканий нет – свое дело знает. Стройный ряд перекидных клавиш – настоящее украшение интерьера Peugeot 4008. Приборы Атласа незатейливы, но информативны. В зависимости от выбранного режима движения меняется цвет подложки. Картинка у Geely Atlas Pro более четкая, чем в Peugeot. Развитой центральной консолью и рукояткой-поручнем интерьер Атласа напоминает салоны кроссоверов Porsche. Справа на туннеле Geely Atlas Pro пришита эластичная сетка – удобная штука. Автомат Атласа настроен неплохо, но в Peugeot всё же чуть лучше. Климат-контроль Geely Atlas Pro, в отличие от Peugeot 4008, однозонный. Сиденья 4008-го порадовали выверенным профилем и большим диапазоном регулировки. С удлиненной базой места в Peugeot добавилось, но тигуановского простора не появилось. Диван огорчил плоской формой. Стекла опускаются не полностью. Из удобств ц пассажиров Пежо – двухступенчатый обогрев, два USB-порта. Сиденья Атласа удачны по форме. Но обтянуты они не кожей, как в Peugeot 4008, а ее заменителем. По простору сзади Atlas сопоставим с соперником, сиденья спрофилированы как надо, но очень уж они жесткие. Спинка регулируется по углу наклона, но положения только два. Стекла опускаются до конца. Из удобств у Geely Atlas Pro – двухступенчатый обогрев, два USB-порта. По нашим замерам, объем багажника Peugeot 344 л. Справа и слева – по мини-кармашку, есть розетка на 12 В. Пятая дверь снабжена электроприводом и поднимается аж на 190 см. Багажник Атласа тоже вмещает 344 л. Но в обиходе он не шибко удобен: погрузочная высота больше, чем у соперника (770 мм против 690), пятая дверь лишена электропривода и поднимается не столь высоко. Под полом Пежо – докатка и органайзер. Кармашки по бокам Geely Atlas Pro вместительнее, чем у Peugeot 4008. - «За рулем» можно смотреть на YouTube
Подпишитесь на «За рулем» в