Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Отказ зажигания, течи, клины... — 11 проблем двигателей Рено

Эксперт «За рулем» перечислил все минусы моторов Renault Logan и Sandero
Полная версия
Logan и брат его Sandero близки к идеалу бюджетного народного автомобиля. Крепкая и терпеливая подвеска, долгоиграющие агрегаты, приемлемо стойкий к коррозии кузов. И привлекательные цены.
Renault Sandero имеет более практичный кузов, и его предпочитают те, кому не по нраву нескладываемая спинка заднего дивана Логана.
Больше половины Логанов первого поколения на вторичке – с этим мотором (K7J 1.4). У Sandero доля меньше. Младший мотор обычно означает и самые скудные комплектации.
На Логане и Сандеро применен в двух версиях, различающихся только прошивками блока управления: K7M 710 (84 л.с.) и K7M 800 (87 л.с.).
У первого поколения Логанов этот мотор был топовым, у второго стал «средним» в гамме. В 2013 году его выпуск наладили на АВТОВАЗе – ставили также на Ларгус.
  • Кстати, на вторичке можно найти Логан на газе – вот все, что вам нужно знать об этой версии.
 

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
16.04.2024
Поделиться: