Как началась (и закончилась) конвейерная жизнь «Горбатого»: правдивая история
«За рулем» вспоминает яркие факты о ЗАЗ-965 – истинно народном автомобиле
Полная версия Серийный ЗАЗ‑965 из опытно-промышленной партии. Опытный ЗАЗ‑965 с иным оформлением, сделанный в Запорожье в 1960 году. ЗАЗ‑965 после первой модернизации 1961 года. Слева от двигателя – автономный отопитель салона: мощный, но ненадежный. Места рядом с запаской и бензобаком совсем немного. Интерьер – предельно простой и скромный. Особого простора в ЗАЗ‑965 нет. Впрочем, как и во всех микролитражных ровесниках Запорожца. ЗАЗ‑965 отличали полностью независимые подвески. ЗАЗ‑965М – медицинский для участковых врачей. В 1961–1965 годах изготовили 5314 таких машин. Пикапы делали только в качестве внутризаводского транспорта и в сбыт не отправляли. ЗАЗ‑965С – почтовый фургон грузоподъемностью 150 кг. Чтобы водитель-почтальон постоянно не выходил на проезжую часть, управление сделали справа. В 1962–1963 годах выпустили 650 экземпляров. Стретч конца 90‑х сделали в качестве выставочного шоу-стоппера. Пример современного любительского тюнинга. Один из многочисленных самодельных кабриолетов. Автомобиль по имени Bagira с двигателем ВАЗ‑2108, коробкой передач ЗАЗ‑968 и полным приводом. - «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Подпишитесь на «За рулем» в