Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как началась (и закончилась) конвейерная жизнь «Горбатого»: правдивая история

«За рулем» вспоминает яркие факты о ЗАЗ-965 – истинно народном автомобиле
Полная версия
 
Серийный ЗАЗ‑965 из опытно-промышленной партии.
Опытный ЗАЗ‑965 с иным оформлением, ­сделанный в Запорожье в 1960 году.
ЗАЗ‑965 после первой модернизации 1961 года.
Слева от двигателя – автономный отопитель салона: мощный, но ненадежный.
Места рядом с запаской и бензобаком совсем немного.
Интерьер – предельно простой и скромный.
Особого простора в ЗАЗ‑965 нет. Впрочем, как и во всех микролитражных ровесниках Запорожца.
ЗАЗ‑965 отличали полностью независимые подвески.
ЗАЗ‑965М – медицинский для участковых врачей. В 1961–1965 годах изготовили 5314 таких машин.
Пикапы делали только в качестве внутризаводского транспорта и в сбыт не отправляли.
ЗАЗ‑965С – почтовый фургон грузоподъемностью 150 кг. Чтобы водитель-почтальон постоянно не выходил на проезжую часть, управление сделали справа. В 1962–1963 годах выпустили 650 экземпляров.
Поздний ЗАЗ‑965А.
Стретч конца 90‑х сделали в качестве выставочного шоу-стоппера.
Пример современного любительского тюнинга.
Один из многочисленных самодельных кабриолетов.
Автомобиль по имени Bagira с двигателем ВАЗ‑2108, коробкой передач ЗАЗ‑968 и полным приводом.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
26.04.2024
Поделиться: