Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Нужна нормальная машина за 400 тысяч? Есть 4 варианта

Эксперт «За рулем» рассказал о слабых местах автомобилей за 400 тысяч рублей
Полная версия
Коррозия первым делом атакует переднюю кромку крыши и район стыка передних дверей, крыльев и порогов Гранты.
Скромный интерьер Гранты в целом удобен. Отопитель быстро прогревает салон.
При осмотре Renault Logan нужно проверить металл под дверными уплотнителями — коррозия, в первую очередь, появляется там.
Пластик Логана легко царапается, но это и хорошо. Ибо служит индикатором отношения к автомобилю прежних владельцев.
Коррозия первым делом атакует колесные арки Лансера. Но силовая структура остается целой долго (если не было ремонтов после крупных ДТП).
Салон Mitsubishi Lancer 9 кажется примитивным, но он отлично переносит большие пробеги, что нечасто встречается у японских автомобилей.
Самые доступные модификации Фокуса – это хэтчбеки. Особенно трехдверные. Также есть седаны и универсалы.
Классический интерьер Ford Focus сделан из хороших материалов, а посадка и по сегодняшним меркам отменная.
  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
22.04.2024
Поделиться: