Самый доступный из породистых полноприводных: 500 000 км до капремонта
«За рулем» оценил риски владения 15-летним кроссовером Land Rover Freelander II
Полная версия- Коррозию часто можно обнаружить снизу автомобиля. Больше всего страдают пороги под накладками и задние арки, «зацветают» отбортовки крыльев под резиновыми защитными молдингами, панели днища и внутренняя часть «стаканов» передней и задней подвесок.
- У двери багажника нередко начинает ржаветь низ по завальцовке и участок ниши номерного знака под накладкой – закреплена она не слишком прочно и постепенно повреждает краску. Из-за коррозии контактов в кнопке открывания часто сбоит электрозамок багажника. Каждые 4–6 лет может требовать замены недостаточно защищенный от грязи моторчик заднего стеклоочистителя.
- Стоп-сигнал на двери багажника хлипковато держится на защелках и имеет поролоновое уплотнение – а потому почти гарантированно начинает протекать. Обезопаситься от воды в багажнике, особенно после мойки под давлением, можно, посадив фонарь на герметик. Хотя при этом усложняется его демонтаж для замены ламп.
- Часто отказывают неудачные моторчики блокировок дверей, а у самих замков через 8–10 лет может износиться механизм. У машин старше 2008 года, случается, течет люк в крыше – впоследствии его конструкцию доработали.