Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Самый доступный из породистых полноприводных: 500 000 км до капремонта

«За рулем» оценил риски владения 15-летним кроссовером Land Rover Freelander II
Полная версия
  • Коррозию часто можно обнаружить снизу автомобиля. Больше всего страдают пороги под накладками и задние арки, «зацветают» отбортовки крыльев под резиновыми защитными молдингами, панели днища и внутренняя часть «стаканов» передней и задней подвесок.
В отличие от предшественника, Freelander II выпускали только в пятидверном варианте. Хотя на домашнем британском рынке встречаются и экзотические фургоны.
  • У двери багажника нередко начинает ржаветь низ по завальцовке и участок ниши номерного знака под накладкой – закреплена она не слишком прочно и постепенно повреждает краску. Из-за коррозии контактов в кнопке открывания часто сбоит электрозамок багажника. Каждые 4–6 лет может требовать замены недостаточно защищенный от грязи моторчик заднего стеклоочистителя.
  • Стоп-сигнал на двери багажника хлипковато держится на защелках и имеет поролоновое уплотнение – а потому почти гарантированно начинает протекать. Обезопаситься от воды в багажнике, особенно после мойки под давлением, можно, посадив фонарь на герметик. Хотя при этом усложняется его демонтаж для замены ламп.
  • Часто отказывают неудачные моторчики блокировок дверей, а у самих замков через 8–10 лет может износиться механизм. У машин старше 2008 года, случается, течет люк в крыше – впоследствии его конструкцию доработали.
Салон в целом собран качественно и из хороших материалов. Только в начале производства промахнулись с кожей оплетки обода руля – быстро изнашивалась. Оплошность исправили при рестайлинге, и с запасом – даже при пробеге более 200 тысяч км руль может быть не сильно затертым.
2.2 D
3.2 V6
2.0 турбо
МКП
АКП
Муфта Haldex (с 2008 года ее третье поколение сменилось на четвертое) и задний редуктор объединены общим корпусом, но заправочные емкости у них свои – для разных видов смазки. Муфта требует замены масла раз в 30–50 тысяч км. Электронный блок управления муфтой страдает от дорожной сырости.
Передние амортизаторы обычно служат не меньше 120–150 тысяч км, задние – около 100–120 тысяч км. Через 120–170 тысяч км обычно меняются ступичные подшипники – передние в сборе со ступицей.
В задней подвеске первыми через 120–150 тысяч км обычно сдаются задние сайлентблоки продольных рычагов и нижние сайлентблоки поперечных. Развальные болты со временем закисают.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
24.04.2024
Поделиться: