Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Паркетник из Турции от 2,25 млн рублей: стоит брать?

«За рулем» выявил плюсы и минусы кроссовера Hyundai Bayon, дособранного в Казахстане
Полная версия
Hyundai Bayon. Цена в России от 2 250 000 ₽
Виртуальная приборная панель скомпонована традиционно, и это отличная новость. Информация воспринимается легко.
Автомобиль дополнен всем спектром ассистентов движения, в том числе и удержанием в полосе.
Интерьер – в основном из жесткого пластика. Но он продуман и не лишен изюминки в дизайне. Каждому, кто знаком с моделями Hyundai последних лет, совладать с медиасистемой будет легко. Функциональность довольно богатая, а управление интуитивно понятно.
Однозонный климат-контроль имеет аналоговое управление – ура, никаких сенсорных панелей
Есть обогрев передних сидений и руля.
Передние сиденья довольно удобные, с развитой боковой поддержкой. Чехлы - нештатные.
Второй ряд не поражает запасом пространства и удобством посадки.
Организация пространства помогает компенсировать небольшой объем.
Багажник – с двойным полом.
Поведением на дороге Hyundai Bayon напоминает наш Rio X, если представить, что его не адаптировали к России. Подвеска жестковата.
  • «За рулем» можно читать в Viber

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
25.04.2024
Поделиться: