Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как помочь подвеске внедорожника: разбираем на примере Chevrolet Niva

Ремонт Шевроле Нивы из парка «За рулем» обошелся в 5000 рублей
Полная версия

В парке «За рулем» есть и другие автомобили — о них можно узнать здесь.

Chevrolet Niva, 1.7 (80 л. с.), М5

  • Изготовитель – GM-АВТОВАЗ
  • Год выпуска – 2013
  • В эксплуатации «За рулем» – с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета – 189 500 км

 

С наступлением тепла наша Шеви Нива подкинула пару проблем. Все четыре амортизатора потеряли свою эффективность. Хотя Шнива всё равно уверенно переваривала любые ямы, я‑то помнил, как должен вести себя автомобиль с исправной подвеской.

Оригинальные амортизаторы обошлись в гуманные пять тысяч рублей. Замена осложнилась тем, что крепеж переднего правого и заднего левого амортизаторов намертво приржавел: детали-то еще родные. Пришлось воспользоваться «болгаркой».

Родные амортизаторы за десять лет и почти 190 000 км прикипели намертво – пришлось вооружиться «болгаркой».

Хотите задать вопрос по эксплуатации машины из парка «За рулем»?

Присылайте вопросы нам в редакцию на электронную почту info@zr.ru. Постараемся ответить в будущих публикациях.

  • А вот какая неприятность приключилась с 12-летним Ларгусом после снежной зимы.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
04.05.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: