Внедорожник по цене бюджетного седана – 4 варианта
Эксперт «За рулем» рассказал про четыре достойных внедорожника за 2 млн рублей
Полная версияВозраст берет свое, и коррозия может присутствовать. В том числе на раме, которую периодически надо обрабатывать. Интерьер высочайшего качества стойко переносит пробег. Лишь руль может вытереться после 150 тысяч км. А вот сиденья до 300 тысяч не покажут признаков износа. Коррозия сначала появляется на двери багажника и капоте. Эти элементы, скорее всего, будут уже крашеными. Интерьер сделан из жесткого и гулкого пластика. Сверчки и шумы – обычное явление. Если не было ремонта после ДТП, то ждать коррозии не стоит. Чего не скажешь о каркасе опциональных подножек. Задние сайлент-блоки и шаровые опоры выхаживают 160-180 тысяч км. Монументальный салон сделан из очень качественных материалов. Кожа руля теряет лоск только после 200 тысяч км. С возрастом коррозию можно обнаружить в районе хромированных накладок – обязательно осмотрите весь декор. Кожа руля и сидений теряет свой товарный вид уже после 150 тысяч км. После 200 тысяч км может потребоваться перетяжка салона. - А вот 4 варианта большого просторного автомобиля за 800 тысяч рублей.
Подпишитесь на «За рулем» в