Чем красивее, тем лучше? Выбираем шинные вентили «под колпачок»
Эксперты «За рулем» назвали признаки правильного шинного вентиля с колпачком
Полная версияКонструкция золотника: 1 – уплотнительная втулка; 2 – уплотнитель; 3 – резьбовая втулка; 4 – стержень золотника; 5 – корпус вентиля; 6 – корпус клапана; 7 – коническая пружина; 8 – чашка клапана. Золотники старого (вверху) и нового (внизу) образцов полностью взаимозаменяемы. Сопротивление воздуху оказывают примерно одинаковое. Мы попробовали купить оригинальный вентиль BMW. Всё хорошо, но один обошелся в 1500 рублей. Может быть, там вместо латуни использовано контрабандное золото? Металлические вентили с креплением гайкой и контргайкой изнутри. Металлические вентили с наружной гайкой смотрятся солидно, как будто внутри стоят датчики TPMS. Колпачок с фиксирующим винтом должен иметь толстую стенку для размещения резьбы. Застрянет на вентиле – не расковыряете! Некоторые колпачки выглядят красиво: они окрашены в разные цвета гальваническим методом. Но у них нет резиновых уплотнений. Такие – не брать. Самый простой и полезный колпачок. Колпачки для пацанов‑воришек – фосфоресцирующие и со светодиодами на батарейках. Простенькие индикаторы давления могут помочь при беглом осмотре машины перед поездкой. Такая система поможет отследить падение давления или аварийный рост температуры прямо во время движения. Классические внутренние датчики температуры и давления. Установка – только в мастерской. - Сравнительный тест электрических гайковертов вы найдете тут.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Подпишитесь на «За рулем» в