Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Чем красивее, тем лучше? Выбираем шинные вентили «под колпачок»

Эксперты «За рулем» назвали признаки правильного шинного вентиля с колпачком
Полная версия
Конструкция золотника: 1 – уплотнительная втулка; 2 – уплотнитель; 3 – резьбовая втулка; 4 – стержень золотника; 5 – корпус вентиля; 6 – корпус клапана; 7 – коническая пружина; 8 – чашка клапана.
Золотники старого (вверху) и нового (внизу) образцов полностью взаимозаменя­емы. Сопротивление воздуху оказыва­ют примерно одинаковое.
Мы попробовали купить оригинальный вентиль BMW. Всё хорошо, но один обошелся в 1500 рублей. Может быть, там вместо латуни использовано контрабандное золото?
Металлические вентили с креплением гайкой и контргайкой изнутри.
Металлические вентили с наружной гайкой смотрятся солидно, как будто внутри стоят датчики TPMS.
Колпачок с фиксирующим винтом должен иметь толстую стенку для размещения резьбы. Застрянет на вентиле – не расковыряете!
Некоторые колпачки выглядят красиво: они окрашены в разные цвета гальваническим методом. Но у них нет резиновых уплотнений. Такие – не брать.
Самый простой и полезный колпачок.
Колпачки для пацанов‑воришек – фосфоресцирующие и со светодиодами на батарейках.
Простенькие индикаторы давления могут помочь при беглом осмотре машины перед поездкой.
Такая система поможет отследить падение давления или аварийный рост температуры прямо во время ­движения.
Классические внутренние датчики температуры и давления. Установка – только в мастерской.
  • Сравнительный тест электрических гайковертов вы найдете тут.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
Колодочкин Михаил
10.05.2024
Поделиться: