Из зимы в лето: 4000 км с популярным кроссовером
«За рулем» подвел итоги первой зимы Geely Monjaro
Полная версия Масляного щупа нет: информация об уровне масла выводится на панель приборов. По опыту эксплуатации многих Monjaro этот указатель работает неточно, поэтому владельцы покупают мини-сканер, подключающийся к диагностическому разъему OBD-II. Точные данные с датчика можно вывести на экран медиасистемы или смартфон. На металлизированных накладках на дверях появились ржавые точки. Видимо, брак при производстве конкретно этих деталей. Больше «рыжиков» нигде не видно. Даже сколов на кузове нет. Интерьер собран аккуратно, из дорогих материалов, но выглядит чересчур пестрым. Много разномастных элементов в отделке, даже нитки в отстрочке – нескольких цветов. И это плохо сочетается с солидной внешностью большого автомобиля. У водительского кресла нет развитой поддержки спины и бедер. Но сидеть в нем удобно, в дальних поездках тело не устает. На заднем сиденье с комфортом размещаются трое взрослых. Крайние места снабжены обогревом, есть управление собственным климат-контролем, USB-розетки. - Изготовитель – Geely, Китай
- Год выпуска – 2023
- В эксплуатации «За рулем» – с января 2024
- Пробег на момент отчета – 4000 км
- Расходы на содержание (0–4000 км) – 26 522 ₽
- Из них на бензин АИ-95 (средний расход 11,8 л/100 км) – 26 522 ₽
- Стоимость 1 км пробега - 6,63 ₽
Подпишитесь на «За рулем» в