10+ способов распознать убитые мотор и коробкуЭксперт «За рулем» объяснил, как выбирать контрактные агрегаты для автомобиляПолная версия Капремонт многоцилиндровых моторов – дело дорогое. Часто контрактный агрегат – лучше.Такие условия хранения контрактных моторов можно признать достойными.Так выглядит заводской герметик на новом моторе. И так же он будет выглядеть через 10-15 лет, если агрегат не вскрывали. Если впускной трубопровод отсутствует, то можно осмотреть и впускные клапаны.Контрактные турбокомпрессоры также присутствуют на рынке запчастей.Не ведитесь на вредные советы «мастеров» и не делайте этого с машиной.«За рулем» можно читать и в Телеграм «За рулем» рекомендует... Подпишитесь на «За рулем» в