Когда окупится электрический грузовик? Посчитали все расходы и удивились
«За рулем» протестировал 6-тонный рефрижератор на электротяге JMC E820
Полная версияJMC E820 – послушный и комфортный грузовик. По меркам грузовой техники динамика просто ураганная! Цена в России от 7 600 000 ₽ Под кабиной – инверторный блок, а также бачки тормозной системы и системы охлаждения. Объем системы охлаждения – 3,8 литра. Электромотор установлен перед задним мостом. Карданная передача не нужна. Кабина практически не выдает электрической сущности, если не считать шайбы режимов движения. Как у любой «электрички», главные указатели на приборной панели – расход энергии и запас хода. Пульт у левой передней стойки отвечает за управление холодильной установкой. Средняя стоимость одного кВт·ч на платных зарядных станциях – около 17 рублей. Чтобы полностью зарядить Е820, нужно чуть больше часа. Тяговая батарея расположена внутри рамы, центр тяжести довольно низкий. Ячейки батареи железо-фосфатные, которые не так чувствительны к перепадам температур, как литий-ионные. Зарядная розетка стандарта GB/T находится по левому борту. Холодильная установка работает от дополнительной батареи на 15 кВт·ч. Розетка для зарядки тоже отдельная. Кузов вмещает 22 кубометра или восемь стандартных европалет. Электрогрузовик способен увезти 3,6 тонны, а полная масса – шесть тонн. Задняя аппарель управляется как с пульта, так и кнопками на откидном борту. - Длина / ширина / высота / база 6790 / 2270 / 3310 / 3360 мм
- Снаряженная / полная масса 2350 / 6000 кг
- Внутренние размеры фургона 4850 / 2100 / 2100 мм
- Объем грузового отсека 22 м³
- Максимальная скорость 100 км/ч
- Разгон 0–80 км/ч 13,9 с
- Диаметр разворота 14 м
- Двигатель электрический, 90 кВт / 122 л.с.; 420 Н·м
- Емкость батареи / запас хода 100,46 кВт·ч / 370 км
- Трансмиссия задний привод
- Тест еще одного китайского грузовика смотрите тут.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Подпишитесь на «За рулем» в