Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Еще два китайских кроссовера нашей сборки: как едут? Сколько стоят? Какой круче?

«За рулем» протестировал кроссоверы DFSK ix5 и DFSK ix7 в Салехарде
Полная версия
DFSK ix7 и DFSK ix5. Цена в России от 2 999 000 ₽
Встроенные в передние двери воздуховоды не дают запотевать стеклам DFSK ix5.
Камера – только задняя. Качество изображения – не фонтан.
Черный глянец бликует и быстро покрывается отпечатками пальцев.
Салон ix5 интересен развернутой в сторону водителя центральной зоной. Отделка неплоха, но оснащение могло бы быть побогаче.
Сзади в ix5 просторно, однако сиденья не регулируются. Зато спинки складываются в ровный пол.
Багажник ix5 емкостью 450 литров снабжен электроприводом двери (ну очень неспешным) и розеткой на 12 В.
Круговой обзор для большой машины – насущная необходимость.
Изящное решение DFSK ix7: вынесенный на туннель барабанчик управления громкостью аудиосистемы.
Интерьер DFSK ix7 солиден и богато оснащен. В мелочах он удобнее, чем салон ix5. Но телефон положить некуда.
Второй ряд ix7 – почти королевский. Разделенные в соотношении 60/40 сиденья имеют продольную регулировку. Также можно менять угол наклона спинок.
Проход на галерку ix7 узенький, однако расположиться там можно сносно.
Пластиковый фартук входит в стандартное оснащение ix7. Под ним – 200 мм просвета.
В базе у DFSK ix5 нет даже фетрового пыльника.
Пятая дверь DFSK ix7 поднимается низко, можно ­приложиться головой.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
22.05.2024
Поделиться: