Еще два китайских кроссовера нашей сборки: как едут? Сколько стоят? Какой круче?
«За рулем» протестировал кроссоверы DFSK ix5 и DFSK ix7 в Салехарде
Полная версияDFSK ix7 и DFSK ix5. Цена в России от 2 999 000 ₽ Встроенные в передние двери воздуховоды не дают запотевать стеклам DFSK ix5. Камера – только задняя. Качество изображения – не фонтан. Черный глянец бликует и быстро покрывается отпечатками пальцев. Салон ix5 интересен развернутой в сторону водителя центральной зоной. Отделка неплоха, но оснащение могло бы быть побогаче. Сзади в ix5 просторно, однако сиденья не регулируются. Зато спинки складываются в ровный пол. Багажник ix5 емкостью 450 литров снабжен электроприводом двери (ну очень неспешным) и розеткой на 12 В. Круговой обзор для большой машины – насущная необходимость. Изящное решение DFSK ix7: вынесенный на туннель барабанчик управления громкостью аудиосистемы. Интерьер DFSK ix7 солиден и богато оснащен. В мелочах он удобнее, чем салон ix5. Но телефон положить некуда. Второй ряд ix7 – почти королевский. Разделенные в соотношении 60/40 сиденья имеют продольную регулировку. Также можно менять угол наклона спинок. Проход на галерку ix7 узенький, однако расположиться там можно сносно. Пластиковый фартук входит в стандартное оснащение ix7. Под ним – 200 мм просвета. В базе у DFSK ix5 нет даже фетрового пыльника. Пятая дверь DFSK ix7 поднимается низко, можно приложиться головой. Подпишитесь на «За рулем» в