Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Надежный турбодизель, АКП ходит 250 тыс. км: а что не так с этим «корейцем»?

«За рулем» детально изучил историю болезней кроссовера Hyundai ix35
Полная версия
Прочность лакокрасочного покрытия кузова не образцовая. В большей степени появлению сколов и царапин подвержены автомобили, окрашенные более простым акрилом, а не металликом.
  • С окрашенных пластиковых деталей нередко облезает слой лака, а кроме того внешний лоск часто портят элементы с отделкой под хром, у которых вспучивается обтягивающая их пленка.
  • Ветровые стекла с зоной электроподогрева щеток стеклоочистителя нередко трескаются при перепадах температуры в морозы. А чтобы опционный панорамный люк не заклинил из-за перекоса в приводе, его нужно регулярно обслуживать с очисткой и смазкой направляющих.
  • Сырого климата долго не выдерживает недостаточно защищенная от воды камера заднего вида на пятой двери – восстановлению она, как правило, не подлежит. Кроме того, от сырости страдают и датчики парктроника – более надежно они выполнены у рестайлинговых машин моложе 2013 года.
Салон рекордов долгожительства не ставит – материалы отделки недорогие. Кожаная отделка руля задолго до 100 тысяч км может иметь изрядно потертый вид. С креплений кресел со временем облезает краска и появляется ржавчина.
2.0 G4KD
2.0 G4NA
2.0D D4HA
МКП
  • У полноприводных дорестайлинговых ix35 могут срезаться шлицы проходящего сквозь раздаточную коробку промежуточного вала и правого привода. Впоследствии шлицевую часть сделали более коррозионностойкой, добавили резиновое уплотнение и стали использовать иную смазку.
  • На машинах 4×4 с автоматом через 100–150 тысяч км из-за коррозии и износа шлицевых соединений не исключен ремонт раздаточной коробки и замена главной пары. Чтобы избежать столь дорогостоящих последствий, нужно тщательно следить за состоянием уплотнений и пыльников валов.
  • Подвесной подшипник карданного вала у дорестайлинговых ix35 может износиться через 80–100 тысяч км – опора меняется отдельно, а впоследствии узел лучше защитили от грязи.
Любая из муфт подключения заднего привода (электромеханическая в начале выпуска, а с конца 2011 года – электрогидравлическая) быстро выходят из строя при попадании внутрь влаги.
  • Через 100–120 тысяч км могут появиться усталостные трещины материала эластичной муфты в соединении с задним редуктором. Сам редуктор надежен при условии обновления в нем масла каждые 100 тысяч км.
  • Первое время малым ресурсом отличались амортизаторы – конструкцию пришлось дорабатывать в 2011 году. Вдобавок с амортизаторов слетали и начинали греметь пыльники – самостоятельно закреплять их можно хомутами либо изолентой.
  • Задние пружины иногда существенно проседали через 25–40 тысяч км. А у полноприводных машин через 60–100 тысяч км способен разрушиться кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора – ремонт осуществляется сваркой.
  • Чтобы через 3–5 лет развальные болты нижних рычагов задней подвески не закисли вплоть до их замены только вместе с рычагами, узел нужно защищать от ржавчины.
  • Сайлентблоки и меняемые отдельно от рычагов шаровые опоры передних рычагов служат около 100–120 тысяч км. Стойки и втулки стабилизаторов обычно нуждаются в замене через 30–40 тысяч км. Опорные подшипники передних стоек, равно как и ступичные подшипники, нередко меняются через 60–90 тысяч км.
  • В рулевом управлении с электроусилителем у машин вплоть до 2015 года через 100–120 тысяч км могут разбиваться шлицевые соединения карданного шарнира вала рулевой колонки. Стуки втулок рулевой рейки обычно не возникает ранее 100 тысяч км.
  • О типичных неисправностях подержанного кроссовера Toyota RAV4 рассказано тут.
  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
27.05.2024
Поделиться: