Надежный турбодизель, АКП ходит 250 тыс. км: а что не так с этим «корейцем»?
«За рулем» детально изучил историю болезней кроссовера Hyundai ix35
Полная версия- С окрашенных пластиковых деталей нередко облезает слой лака, а кроме того внешний лоск часто портят элементы с отделкой под хром, у которых вспучивается обтягивающая их пленка.
- Ветровые стекла с зоной электроподогрева щеток стеклоочистителя нередко трескаются при перепадах температуры в морозы. А чтобы опционный панорамный люк не заклинил из-за перекоса в приводе, его нужно регулярно обслуживать с очисткой и смазкой направляющих.
- Сырого климата долго не выдерживает недостаточно защищенная от воды камера заднего вида на пятой двери – восстановлению она, как правило, не подлежит. Кроме того, от сырости страдают и датчики парктроника – более надежно они выполнены у рестайлинговых машин моложе 2013 года.
- У полноприводных дорестайлинговых ix35 могут срезаться шлицы проходящего сквозь раздаточную коробку промежуточного вала и правого привода. Впоследствии шлицевую часть сделали более коррозионностойкой, добавили резиновое уплотнение и стали использовать иную смазку.
- На машинах 4×4 с автоматом через 100–150 тысяч км из-за коррозии и износа шлицевых соединений не исключен ремонт раздаточной коробки и замена главной пары. Чтобы избежать столь дорогостоящих последствий, нужно тщательно следить за состоянием уплотнений и пыльников валов.
- Подвесной подшипник карданного вала у дорестайлинговых ix35 может износиться через 80–100 тысяч км – опора меняется отдельно, а впоследствии узел лучше защитили от грязи.
- Через 100–120 тысяч км могут появиться усталостные трещины материала эластичной муфты в соединении с задним редуктором. Сам редуктор надежен при условии обновления в нем масла каждые 100 тысяч км.
- Первое время малым ресурсом отличались амортизаторы – конструкцию пришлось дорабатывать в 2011 году. Вдобавок с амортизаторов слетали и начинали греметь пыльники – самостоятельно закреплять их можно хомутами либо изолентой.
- Задние пружины иногда существенно проседали через 25–40 тысяч км. А у полноприводных машин через 60–100 тысяч км способен разрушиться кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора – ремонт осуществляется сваркой.
- Чтобы через 3–5 лет развальные болты нижних рычагов задней подвески не закисли вплоть до их замены только вместе с рычагами, узел нужно защищать от ржавчины.
- Сайлентблоки и меняемые отдельно от рычагов шаровые опоры передних рычагов служат около 100–120 тысяч км. Стойки и втулки стабилизаторов обычно нуждаются в замене через 30–40 тысяч км. Опорные подшипники передних стоек, равно как и ступичные подшипники, нередко меняются через 60–90 тысяч км.
- В рулевом управлении с электроусилителем у машин вплоть до 2015 года через 100–120 тысяч км могут разбиваться шлицевые соединения карданного шарнира вала рулевой колонки. Стуки втулок рулевой рейки обычно не возникает ранее 100 тысяч км.
- О типичных неисправностях подержанного кроссовера Toyota RAV4 рассказано тут.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube