Крупнее Весты, один из самых доступных китайских авто в РФ: тест и обзор
«За рулем» тестирует китайский седан Geely Emgrand с АКП
Полная версияGeely Emgrand Салонное зеркало без автозатемнения. Под ним виднеется классический рычажок, как на старых добрых Жигулях. Впрочем, результат тот же. Китайцы постарались сэкономить там, где это возможно. К примеру, кнопка бесключевого доступа только на ручке водительской двери. И при этом не окрашена в цвет кузова. Под капотом двигатель BHE15-AFD, созданный Geely совместно с Volvo: алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Мотор отличается относительно высокой степенью сжатия: 13,5. Geely рекомендует менять масло раз в 10 000 км. Рядом с селектором АКП кнопка стояночного тормоза и система Autohold. Мне очень не хватало тут шайбы или рычажка режимов работы двигателя и АКП. Для этого снова нужно обратиться к 12,3-дюймовому центральному дисплею. Монохромное оформление дисплея приборного щитка - спорное решение: информативности не добавляет, но создает атмосферу бюджетного автомобиля. Топливозаправочная горловина – на левой стороне машины. По моему опыту это плюс – машины с такой компоновкой встречаются у нас реже, а значит есть шанс подъехать к колонке АЗС без очереди. Сиденья спереди удобные для повседневных поездок по городу. В дальней дороге показались чуть жестковатыми. Впрочем, это дело личных предпочтений. На втором ряду хороший запас пространства по всем направлениям для троих взрослых. Для пассажиров второго ряда предусмотрены раздельные воздуховоды и USB-разъем. Раскладного подлокотника нет, зато спинки второго ряда складываются раздельно, в соотношении 60:40. Багажник огромный! Аж на 500 литров. Петли занимают очень много места при закрытом багажнике. Руль прогревается быстро, но неравномерно. Подогрев в Эмгранде только у подушки сиденья. Спинка не греется. Фары светодиодные. Сам свет очень понравился. Ближний яркий, пучок широкий – обочина хорошо подсвечена. Дальний тоже мощный и равномерный. Электроприводы есть только у сиденья водителя. Регулировки поясничного упора нет, а лифт появляется только в топовой версии. Потолочный светильник общий для водителя и переднего пассажира. А вот кнопок управления люком вы на потолке не найдете... ...Открыть и закрыть люк можно только через сенсорный экран. Кнопка запуска двигателя и управление климатической системой - механические. Все остальные системы настраиваются через сенсорный дисплей. Подпишитесь на «За рулем» в