Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Крупнее Весты, один из самых доступных китайских авто в РФ: тест и обзор

«За рулем» тестирует китайский седан Geely Emgrand с АКП
Полная версия
Geely Emgrand
Салонное зеркало без автозатемнения. Под ним виднеется классический рычажок, как на старых добрых Жигулях. Впрочем, результат тот же.
Китайцы постарались сэкономить там, где это возможно. К примеру, кнопка бесключевого доступа только на ручке водительской двери. И при этом не окрашена в цвет кузова.
Под капотом двигатель BHE15-AFD, созданный Geely совместно с Volvo: алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Мотор отличается относительно высокой степенью сжатия: 13,5. Geely рекомендует менять масло раз в 10 000 км.
Рядом с селектором АКП кнопка стояночного тормоза и система Autohold. Мне очень не хватало тут шайбы или рычажка режимов работы двигателя и АКП. Для этого снова нужно обратиться к 12,3-дюймовому центральному дисплею.
Монохромное оформление дисплея приборного щитка - спорное решение: информативности не добавляет, но создает атмосферу бюджетного автомобиля.
Топливозаправочная горловина – на левой стороне машины. По моему опыту это плюс – машины с такой компоновкой встречаются у нас реже, а значит есть шанс подъехать к колонке АЗС без очереди.
Сиденья спереди удобные для повседневных поездок по городу. В дальней дороге показались чуть жестковатыми. Впрочем, это дело личных предпочтений.
На втором ряду хороший запас пространства по всем направлениям для троих взрослых.
Для пассажиров второго ряда предусмотрены раздельные воздуховоды и USB-разъем.
Раскладного подлокотника нет, зато спинки второго ряда складываются раздельно, в соотношении 60:40.
Багажник огромный! Аж на 500 литров.
Петли занимают очень много места при закрытом багажнике.
Руль прогревается быстро, но неравномерно.
Подогрев в Эмгранде только у подушки сиденья. Спинка не греется.
Фары светодиодные. Сам свет очень понравился. Ближний яркий, пучок широкий – обочина хорошо подсвечена. Дальний тоже мощный и равномерный.
Электроприводы есть только у сиденья водителя. Регулировки поясничного упора нет, а лифт появляется только в топовой версии.
Потолочный светильник общий для водителя и переднего пассажира. А вот кнопок управления люком вы на потолке не найдете...
...Открыть и закрыть люк можно только через сенсорный экран.
Кнопка запуска двигателя и управление климатической системой - механические. Все остальные системы настраиваются через сенсорный дисплей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Константин Васильев
11.07.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: