Это кроссовер или внедорожник? Тест китайского полноприводника
«За рулем» протестировал Jetour T2 – первую полноприводную модель марки в России
Полная версияЦена в России от 3 759 000 ₽. Jetour T2 – машина крупная. Формально Haval Dargo заметно короче: 4620 мм против 4785. Но если у T2 не считать выступающий кофр запаски, Dargo окажется на 8 мм длиннее. Хотя по колесной базе он всё равно заметно проигрывает: 2738 мм против 2800 у T2. «Турбочетверка» 2.0 установлена поперечно. Объем бачка стеклоомывателя увеличен до 4,2 л. Также для нашего рынка оцинкованы все кузовные панели, кроме крыши. Индикатор работы блокировок муфты и заднего дифференциала есть на комбинации приборов. Водитель на их работу повлиять не может. Сумрачный китайский гений усложнил регулировку боковых зеркал. Сначала нужно кликнуть в соответствующий пункт на экране медиасистемы. Затем клавишами и барабанчиками на спицах руля настроить зеркало с соответствующей стороны. Если за рулем Т2 будут поочередно ездить несколько человек, лучше переплатить за топовую комплектацию – в ней появляется функция памяти положений. Центр композиции – экран медиасистемы диагональю 15,6 дюйма. Штатное меню и отображение данных неплохо продуманы. Android Auto и Apple CarPlay занимают всю площадь, для доступа к любым настройкам машины нужно отвлекаться от дороги и делать несколько кликов. Что стоило на таком огромном экране оставить линейку быстрого доступа к базовому меню? Ездовые режимы переключаются шайбой. На клавиши вокруг нее вынесено включение камер кругового обзора, датчика глубины брода (как будто он требуется каждый день!), кондиционера и обдува ветрового стекла. Последние две функции реально нужны, потому что климат-контроль в автоматическом режиме любит втихую включить рециркуляцию, отчего окна начинают запотевать. В кресле без проблем переносишь несколько часов. Но за такие деньги хотелось бы иметь еще и массажер. Просторный второй ряд предоставляет полный набор удобств. В спинках есть отдельные карманчики под смартфоны. Зарядные порты обоих форматов – USB-A и USB-C. Багажник объемом не впечатлил. Однако приятных мелочей в избытке: очень глубокое подполье, сеточки, розетка, прорезиненная лента-фиксатор. Мощных такелажных петель – аж восемь штук. Распашная пятая дверь – без электропривода, но с доводчиком. На обшивке нашлось место паре крючков и подбутыльников, нише под знак аварийной остановки. Есть даже встроенная открывалка для бутылок: всё для пикника В кофре скрыта докатка. Вопрос: куда девать после замены пробитое колесо, если багажник занят вещами? Вдобавок при снятии кофра придется отключать встроенную в него камеру заднего вида. На днище ничего
не выступает. Стальная защита –
стандартное оборудование. - Длина / ширина / высота / база 4785 / 2006 / 1880 / 2800 мм
- Объем багажника 580–1494 л
- Снаряженная / полная масса 1955/2255 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 180 кВт/245 л. с. при 5500 об/мин; 375 Н·м при 1750–4000 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 8,7 с
- Максимальная скорость 180 км/ч
- Топливо / запас топлива АИ-92…95 / 70 л
- Расход топлива город / трасса / смешанный цикл 11,6 / 8,0 / 9,3 л / 100 км
- Трансмиссия полный привод; Р7
Подпишитесь на «За рулем» в