Ретротест «кабана»: доводчики дверей есть, а где же кожаный салон?
«За рулем» протестировал Mercedes-Benz самого роскошного семейства W140
Полная версияMercedes-Benz легко опознать и по характерным ребристым фонарям. На дорестайлинговых Мерседесах W140 ставили указатели поворотов с оранжевыми стеклами. Самый популярный двигатель семейства W140 – шестицилиндровый, объемом 3,2 л. В крыльях – парковочные «рожки», обозначающие при включении задней передачи габариты машины: предтеча парктроников. Оба наружных зеркала – с электроприводом. Доводчики дверей до сих пор работают исправно. Комбинация приборов простая, без «выпендрежа», а потому очень удобная. Регулировка сидения кнопками на двери – идеальное решение. Салон этой машины – гармоничное сочетание уюта и практицизма. В крыше этого Мерседеса – люк с электроприводом. Климатика до сих пор работает эффективно. Приемник – базовый, без изысков. Коробка передач – опционная, пятиступенчатая. Тканевая обивка в Мерседесе S‑класса для нас непривычна. В седане со стандартной базой (3040 мм) места сзади вдоволь. Серийно выпускали двухдверные купе Mercedes-Benz C140. Собрали 26 022 таких автомобиля. С 1996 года производили версию Pullman длиной 6213 мм, с колесной базой 4140 мм. Лимузины делали в стандартном и бронированном вариантах. На подобном автомобиле возили первого президента России Бориса Ельцина. Фирма Binz, много лет сотрудничавшая с компанией Daimler-Benz AG, делала санитарные машины и строила на базе седанов Mercedes-Benz W140 эксклюзивные универсалы. В 1997 году для Папы Иоанна Павла II изготовили специальную версию с кузовом ландо и единственным креслом в задней части салона. Багажник – огромный, в правой стенке – аккумулятор. Под полом – полноразмерная запаска. Под запаской совмещен набор фирменного инструмента. Фирменная особенность седанов Mercedes-Benz – знак аварийной остановки на крышке багажника. - «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Подпишитесь на «За рулем» в