Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Наддув, полный привод – советские суперкары, о которых вы не знали

Эксперт «За рулем» рассказал о редких советских машинах класса GT
Полная версия
Среднемоторный Москвич – АЗЛК-2141А5.
Спортивный заднеприводный ВАЗ-29081.
Lada EVA с мотором мощностью около 300 л.с.
Литовская Lada EVA имела привод на задние колеса.
В основе НАМИ-0290 был кузов Таврии ЗАЗ-1102.
Полноприводный НАМИ-0290 «Апельсин».

НАМИ-0300 «Апельсин-2» 1991 года.
НАМИ-0300 имел стеклопластиковые панели кузова.
Эстонская Таврия-ERF.
Двигатель в раллийной Таврии стоял в базе.
  • А вот как Москвич-412 «рвал» и Ford, и Alfa Romeo.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
02.06.2024
Поделиться: