Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

У этого кроссовера популярной марки полно проблем по кузову!

«За рулем» рассказал, какие кузовные проблемы есть у BMW X1 первого поколения
Полная версия

В новом номере журнала «За рулем» вас ждет интересный разговор о BMW X1 первого поколения. Таке машины делали с 2029 года в Лейпциге, а с 2010 – в Калининграде. В 2012-м появились новые решетка, бампера, фары, отделка салона, сменились движки, появился ЭУР вместо электрогидравлики. Самые молодые машины – 2015 года... Как у них сейчас дела?

Надо сказать, что ЛКП на «икс-первых» – одно из лучших в классе: если не было ремонтов, оцинкованный металл и спустя годы отлично сопротивляется коррозии. Но это не значит, что проблем по кузову нет вовсе. «За рулем» перечисляет основные:

BMW X1 образца 2012-2015 годов

Но основная проблема BMW X1 – отнюдь не в мелких кузовных недочетах, а в силовых агрегатах. Разбираем эту тему подробно в июньском номере журнала «За рулем» – уже в продаже!

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:

Публикация подготовлена по материалам статьи «Начало отсчета», опубликованной в журнале «За рулем» №6/2024.

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
03.06.2024
Поделиться: