У этого кроссовера популярной марки полно проблем по кузову!
«За рулем» рассказал, какие кузовные проблемы есть у BMW X1 первого поколения
Полная версия- хромовая отделка едва ли продержится дольше 4-6 лет;
- поводки стеклоочистителей теряют краску, «подиумы» зеркал становятся белесыми;
- фары не слишком хорошо герметизированы, собирают влагу и пыль, покрываются мелкими трещинами;
- плюсовой провод АКБ, идущий от расположенной в багажнике батареи к моторному отсеку, отгнивает; из-за просадки напряжения появляются ошибки на панели приборов;
- контакты блока распределителя за бардачком иногда оплавляются и подгорают (ремонт подразумевает замену модуля и провода) – силовой кабель и соединения лучше защитить от коррозии, чтобы впоследствии не менять;
- личинки дверных замков зимой нередко закисают – стоит продлить им жизнь смазкой;
- дверные замки через несколько лет могут глючить, срабатывая через раз – изнашивается электропривод;
- задние датчики парктроника, расположенные близко к выхлопу, часто выходят из строя.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube