Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

У этого кроссовера популярной марки полно проблем по кузову!

«За рулем» рассказал, какие кузовные проблемы есть у BMW X1 первого поколения
Полная версия
  • хромовая отделка едва ли продержится дольше 4-6 лет;
  • поводки стеклоочистителей теряют краску, «подиумы» зеркал становятся белесыми;
  • фары не слишком хорошо герметизированы, собирают влагу и пыль, покрываются мелкими трещинами;
  • плюсовой провод АКБ, идущий от расположенной в багажнике батареи к моторному отсеку, отгнивает; из-за просадки напряжения появляются ошибки на панели приборов;
  • контакты блока распределителя за бардачком иногда оплавляются и подгорают (ремонт подразумевает замену модуля и провода) – силовой кабель и соединения лучше защитить от коррозии, чтобы впоследствии не менять;
  • личинки дверных замков зимой нередко закисают – стоит продлить им жизнь смазкой;
  • дверные замки через несколько лет могут глючить, срабатывая через раз – изнашивается электропривод;
  • задние датчики парктроника, расположенные близко к выхлопу, часто выходят из строя.
BMW X1 образца 2012-2015 годов
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
03.06.2024
Поделиться: