Наездили на китайском кроссовере 18 500 км: что понравилось? А что удивило?
«За рулем» проводит длительный тест переднеприводного Jetour Dashing
Полная версияТакой кроссовер с турбомотором 1.6 (190 л. с.), семиступенчатым роботом и в максимальной комплектации Luxury стоит 3,2 млн рублей. Температура и влажность отображаются на дверных экранах. Почему так? У меня вразумительного ответа нет. «Кнопка» обогрева руля почему-то оказалась не в меню климат-контроля, а в меню общих настроек автомобиля. Догадаться без инструкции, как работает круиз-контроль, сложно. Управляется он селектором коробки и левым блоком кнопок на руле. К чему такие премудрости? Подсветка верхнего динамика меняет свой цвет при включении поворотника или при опасном сближении с другим автомобилем. Интересное решение – ремешки на магнитах, чтобы что-то возить в подлокотниках. Например, зонт. Багажник не поражает объемом, зато блещет – в прямом смысле слова. На обеих стенках установлены мощные светодиодные светильники. - Изготовитель – Jetour, Китай
- Год выпуска – 2023
- В эксплуатации «За рулем» – с апреля 2024
- Пробег на момент отчета – 18 500 км
- Расходы на содержание (0–18 500 км) – 7834 ₽
- Из них на бензин (АИ‑95, средний расход 7,44 л/100 км) – 7834 ₽
- Стоимость 1 км пробега – 4,35 ₽
Подпишитесь на «За рулем» в