Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Рама или понижающая передача: что важнее на бездорожье?

«За рулем» испытал два рамных внедорожника – Oting Paladin и Tank 300
Полная версия
Багажник Паладина – бездонный. В пятиместном варианте под крышу он вмещает кубометр груза. Семиместные версии к нам пока не везут.
Багажник Танка компактнее, однако пространство организовано эффективнее. Есть такелажные петли, розетка на 220 В и карманы на обивке двери. Шторки или полки нет.
Приборы частично нарисованы. Основные приборы электронные, но воспринимать информацию удобно.
На фоне исходной Терры салону Отинга добавили «люксовости» в виде разноцветной обивки, пластмассового дерева и прочих мелочей. Но лучше бы доработали посадку.
На здоровенный планшет медиасистемы вывели практически все функции – а стоило сделать и физические клавиши для основных функций.
Трансмиссия управляется шайбой. Кнопки блокировок межколесных дифференциалов расположились рядом. Есть функция силового разворота.
Передние сиденья комфортны, но не могут компенсировать отсутствие регулировки руля по вылету.
Спинки второго ряда регулируются по углу наклона. А вот места по высоте мало – люди выше среднего почти упираются головой в потолок.
Обогрев всех сидений, как и обогрев руля – пока дилерские. Позже появятся нормальные заводские клавиши.
Приборная панель полностью виртуальная. Количество выводимой информации огромно.
Экран медиасистемы быстро реагирует на касания. Меню интуитивно понятно, что у «китайцев» встретишь нечасто.
Монументальный салон Танка интересен, дорог и одновременно удобен.
Селектор не только красив, но и эргономичен. Режимы движения и понижайка управляются двумя шайбами. Тут же – клавиша танкового разворота.
На машинах для российского рынка появились физические клавиши основных функций, в том числе и блокировок обоих межколесных дифференциалов.
Единственный недостаток передних сидений – малая длина подушки. Но посадка куда лучше, чем в Паладине.
Несмотря на меньший размер машины, на втором ряду Танка сидеть удобнее, а места больше по всем направлениям.
Для пассажиров второго ряда есть обогрев сидений, зарядки для смартфонов.
На ровном шоссе Oting – типичный рамник старой школы, шумный и не очень поворотливый.
Возможности Паладина на бездорожье ограничивают лишь дорожные шины. Отличная геометрическая проходимость и две блокировки творят чудеса.
Tank 300 доказывает, что рамник с неразрезным задним мостом может быть приятен и на асфальте. Конечно, это не кроссовер, но в целом автомобиль комфортен и понятен.
Tank 300 на бездорожье хорош! Даже с муфтой подключения передней оси это полноценный ­внедорожник.
Во время теста пришлось поработать тягачом, чтобы вытащить свалившуюся в колею Ниву.
Под капотом китайского Ниссана – турбомотор… Mitsubishi. Ураганной динамики нет, но и жаловаться на отсутствие тяги грешно.
Двигатель у Танка – двухлитровый, наддувный, мощностью 220 л. с. Производитель допускает заливать 92‑й бензин.
  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
10.06.2024
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: