Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

5 метров, 218 сил, рама, блокировки – Nissan вернулся в Россию

Эксперт «За рулем» протестировал внедорожник Oting Paladin – аналог Nissan Terra
Полная версия

Oting Paladin – это перелицованный Nissan Terra, рамник для рынка Китая, созданный на базе пикапа Nissan Navara. С этого года он официально продается в России.

А вот на ровной дороге Oting не впечатляет. Из-за больших кренов внешнее колесо быстро разгружается и даже дорожные шины быстро теряют сцепление. Резкие маневры Oting с его длинным рулем (почти пять оборотов) тоже не любит. Этот автомобиль создан для прямых направлений. Хотя и тут требуется легкая корректировка курса.

На асфальте поведение Отинга оставляет желать лучшего – крены.

Другое дело – бездорожье. На нем Oting Paladin настоящий король. Под задним мостом Паладина аж 23 см, а под передним редуктором и вовсе 25.

Еще больше меня поразило передаточное число понижающей передачи – 3,48. Передний мост подключается жестко, а для настоящего бездорожья есть понижающая передача и блокировка обоих межколесных дифференциалов.

Возможности Паладина на бездорожье ограничивали лишь дорожные шины. Отличная геометрия и блокировки творят чудеса.

Кроме того у Паладина есть функция силового разворота, когда блокируется заднее внутреннее колесо. Остальные же колеса сразу срываются в пробуксовку – спасибо обычным кроссоверным покрышкам вместо «атэшек»).

Oting легко штурмует ходом раскисшую колею. На переднем фланге под бампером у Отинга есть пластиковый щиток, частично прикрывающий двигатель. Он героически пал жертвой первого касания грунта. Поэтому, если надумаете покупать Paladin, сразу ставьте металлическую защиту.

Салон и багажник Паладина очень вместительные. Пока мы мерили объем, я боялся, что не хватит специальных тарированных кубиков (они нужны для измерения по методике VDA). Под крышу без раскладывания сидений влезает кубометр, и больше пятисот литров – под воображаемую шторку (увы, этого девайса у Паладина нет).

Багажник Паладина практически бездонный. В пятиместном варианте под крышу он вмещает кубометр груза.

Разработчики всеми силами стремились осовременить Oting Paladin, но нужного эффекта не добились. Пластмассовое дерево, светло-бежевая кожа и огромный планшет на панели лишь убеждают в том, что автомобиль был создан не вчера.

Спинки второго ряда регулируются по углу наклона. А вот места по высоте мало – люди выше среднего упрутся головой в потолок.

Вывод

Oting Paladin – это настоящий классический рамный внедорожник. Цены начинаются с 3,7 миллионов рублей. Что очень неплохо для пятиметрового рамника. Вот только это цена заднеприводной версии.

Самый доступный полноприводный Oting стоит уже 4,2 млн рублей, а самый дорогой – 4,5 млн. Цены сравнимы с соразмерным Танком 300. А он на фоне Паладине выглядит куда привлекательнее.

Нужен кредит на покупку авто?

• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.

ПОДОБРАТЬ ВЫГОДНЫЙ АВТОКРЕДИТ

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
09.06.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: