2,3 секунды до 100 км/ч, мощь болида, полный привод: гиперкар из Китая — не шутка!
«За рулем» испытал 1224-сильное купе Hyper SSR и седан Hyper GT на 340 сил
Полная версияВместе с ураганной динамикой SSR демонстрирует весьма среднее для суперкара поведение. Особенно удивила явная недостаточная поворачиваемость. Компоновка салона стандартная для китайского электромобиля: огромный центральный экран и небольшой дисплей приборной панели. За «пассажирским отсеком» Hyper SSR есть багажник, рассчитанный на пару небольших сумок. Седан Hyper GT оказался довольно сбалансированным – в меру управляемым и не чересчур жестким. Динамика при этом отменная. Hyper HT по технике аналогичен седану GT, а повадками напоминает Теслу X: мощный разгон сочетается с тяжелыми реакциями в поворотах. - Длина / ширина / высота / база 4556 / 1988 / 1230 / 2650 мм
- Снаряженная / полная масса 1990 / 2180 кг
- Максимальная скорость 251 км/ч
- Разгон 0–100 км/ч 2,3 с
- Двигатель два электромотора; 900 кВт / 1224 л.с.; 1230 Н·м
- Емкость батареи / запас хода 74,69 кВт·ч / 506 км
- Трансмиссия полный привод
- Самые интересные прототипы Пекинского автосалона – 2024 тут.
Подпишитесь на «За рулем» в