Живучие агрегаты, клиренс 200 мм – серьезный рамник от 800 тысяч рублей
Эксперт «За рулем» выявил проблемы внедорожника Great Wall Hover H5
Полная версия- Интересные цены.
- Неплох вне дорог.
- Клиренс 200 мм, огромный багажник.
- Высокая ремонтопригодность.
- Быстро ржавеет.
- Много мелких поломок.
- Проблемы с запчастями.
- Слабые места подвески – шаровые опоры и опорные подшипники. В рулевой системе – насос гидроусилителя руля, угловой редуктор и карданный шарнир.
- В тормозной системе стремительно изнашиваются колодки, обычный интервал замены – 15–30 тысяч км. Без обновляемой смазки насмерть закисают суппорты.
- Список типичных поломок длинный. Отказы стеклоочистителей (шлицы поводков и втулки трапеции), блока управления стеклоподъемниками, замка крышки бензобака, датчиков давления в шинах. Обрываются тросики дверных ручек, рассыпаются патрубки кондиционера, перестает выключаться (!) обогрев сидений.
- После 50 тысяч км салон заселяют неизлечимые скрипы.
- «За рулем» можно читать в Viber