Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Живучие агрегаты, клиренс 200 мм – серьезный рамник от 800 тысяч рублей

Эксперт «За рулем» выявил проблемы внедорожника Great Wall Hover H5
Полная версия
Great Wall Hover H5
  • Интересные цены. 
  • Неплох вне дорог. 
  • Клиренс 200 мм, огромный багажник. 
  • Высокая ремонтопригодность.
Багажник никого не разочарует – официально заявлен объем 810 литров. Запаска крепится под днищем. Всё время будет грязная, зато при смене колеса не надо выгружать поклажу.
  • Быстро ржавеет. 
  • Много мелких поломок. 
  • Проблемы с запчастями.
  • Слабые места подвески – шаровые опоры и опорные подшипники. В рулевой системе – насос гидроусилителя руля, угловой редуктор и карданный шарнир. 
  • В тормозной системе стремительно изнашиваются колодки, обычный интервал замены – 15–30 тысяч км. Без обновляемой смазки насмерть закисают суппорты. 
  • Список типичных поломок длинный. Отказы стеклоочистителей (шлицы поводков и втулки трапеции), блока управления стеклоподъемниками, замка крышки бензобака, датчиков давления в шинах. Обрываются тросики дверных ручек, рассыпаются патрубки кондиционера, перестает выключаться (!) обогрев сидений. 
  • После 50 тысяч км салон заселяют неизлечимые скрипы.
  • «За рулем» можно читать в Viber

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
13.06.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: