Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Это новое явление в современных моторах — хуже детонации

Эксперт «За рулем» объяснил разницу между детонацией и ранним зажиганием
Полная версия
«Страшилки», актуальные для жигулевских времен, остаются таковыми и сегодня.
Если к возникновению детонации зачастую приводила неграмотная эксплуатация машины, то явление LSPI изначально возникало «на ровном месте». В этом одно из принципиальных отличий этих явлений.
Нынешняя рыночная ситуация сама подсказала, как следует выбирать подходящее моторное масло. Во главе угла должен стоять не громкий бренд, а технические требования, предъявляемые автопроизводителем. Все остальное – лишь фантик от конфеты.
Если требования использовать определенные масла для борьбы с LSPI закономерны, то призывы зачем-то переходить на 98-е бензины с повышенной моющей способностью носят чисто маркетинговый характер. Логика простая: раз бензин дороже, значит, он лучше. Однако подавляющему большинству моторов 98-е бензины нужны разве что в очень жаркую погоду. Их моющие свойства при этом вообще не имеют значения.
  • Когда моторное масло начинает убивать ваш двигатель.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Колодочкин Михаил
14.06.2024
Поделиться: