300 сил, 7 мест, полный привод – большой кроссовер из Южной Кореи за 4 млн
«За рулем» выяснил, как едет Ford Explorer VI с 4-цилиндровым турбомотором
Полная версияFord Explorer Сиденья второго ряда перемещаются по двум направлениям в широких диапазонах. Для обитателей второго ряда есть свой отопитель, обогрев сидений и розетка на 220 В. На третьем ряду можно сносно выдержать поездку даже взрослым людям среднего роста. Но проем узковат и залезать неудобно. В трехрядном виде багажник – как у небольших кроссоверов. А уж в пятиместном варианте он становится просто бездонным. Видеть в большом кроссовере аналоговые приборы непривычно, но приятно. Главное, что приборка удобна и читабельна. Медиасистема SYNC, как и приборная панель, требует русификации – изначально русского языка в предустановках нет. У Эксплорера есть полный набор ассистентов движения. Работают они весьма деликатно. С микроклиматом – полный порядок. Сиденья первых двух рядов, как и руль, оснащены обогревом. У передних кресел есть еще и вентиляция. Десятиступенчатый автомат управляется шайбой. Вторая шайба отвечает за переключение режимов движения, среди которых три внедорожных. Популярная тема для исконных «американцев» – кодовый замок на водительской двери. Полицейский Explorer Interceptor с 289-сильным атмосферником Cyclone 3.3 Новый Explorer остался живым в управлении, но стал чуть жестче на ходу. - Длина / ширина / высота / база 5050 / 2004 / 1783 / 3025 мм
- Снаряженная масса 2040 кг
- Объем багажника 515 / 1356 / 2486 л
- Максимальная скорость 232 км/ч
- Разгон 0–100 км/ч 6,6 с
- Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 2264 см³; 224 кВт / 304 л.с. при 5500 об/мин; 420 Н·м при 3500 об/мин
- Топливо / запас топлива АИ-95 / 68 л
- Трансмиссия полный привод; А10
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Подпишитесь на «За рулем» в