Зачем Сталин велел делать авто без крыши и что из этого вышло«За рулем» объяснил, зачем Советскому Союзу были нужны кабриолетыПолная версия Опытный ГАЗ-11-40 на базе ГАЗ-М1 так и не стал серийным. КИМ-10-51 1941 года предназначали частникам, но в серийное производство запустить не успели.Отреставрированный Москвич-400-420А.Москвич-400-420А серийно выпускали с 1949 года.ГАЗ-М20Б Победа выпустили тиражом более 14 тысяч экземпляров.Кабриолет ГАЗ-12А ЗИМ так и остался опытным образцом.Кабриолет Волга ГАЗ-24, изготовленный исключительно для военных парадов.В модельном ряду Москвича-402 поначалу планировали и версию с мягкой крышей.Опытный Москвич-408 Турист.Для Москича-408 Турист предусматривали и жесткую крышу.Такое могло быть только в Тольятти: загадка четвертой модели.«За рулем» можно читать в Одноклассниках «За рулем» рекомендует... Подпишитесь на «За рулем» в