Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Зачем Сталин велел делать авто без крыши и что из этого вышло

«За рулем» объяснил, зачем Советскому Союзу были нужны кабриолеты
Полная версия
Опытный ГАЗ-11-40 на базе ГАЗ-М1 так и не стал серийным.
КИМ-10-51 1941 года предназначали частникам, но в серийное производство запустить не успели.
Отреставрированный Москвич-400-420А.
Москвич-400-420А серийно выпускали с 1949 года.
ГАЗ-М20Б Победа выпустили тиражом более 14 тысяч экземпляров.
Кабриолет ГАЗ-12А ЗИМ так и остался опытным образцом.
Кабриолет Волга ГАЗ-24, изготовленный исключительно для военных парадов.
В модельном ряду Москвича-402 поначалу планировали и версию с мягкой крышей.
Опытный Москвич-408 Турист.
Для Москича-408 Турист предусматривали и жесткую крышу.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
15.06.2024
Поделиться: