Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Вопрос на засыпку: какая модель ВАЗа появилась раньше – 11-я или четвертая?

«За рулем» напомнил историю ВАЗ‑21011 накануне ее 50-летия
Полная версия

В 70е годы все вазовские модели для краткости именовали согласно последним цифрам индекса: 2101 – это «первая» модель, универсал 2102 – «вторая», 2103 – это «третья». Тем неожиданнее было название статьи в нашем журнале: «ВАЗ21011 – четвертая модель Волжского автозавода». Автор статьи – главный конструктор ВАЗаВ.Соловьев.

ВАЗ‑21011

Почему приукрашенная «единичка» удостоилась титула новой модели, сказать тяжело: это был от силы рестайлинг или фейслифтинг. Да и пятизначный индекс говорит о том же. Впрочем, «четвертой» ее никто и не называл – говорили исключительно «одиннадцатая». 

Кстати, в этом году исполняется 50 лет со дня появления автомобиля ВАЗ21011.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, где находился лючок бензобака у ЗАЗ-965?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru.

Подпишитесь на «За рулем» в

Колодочкин Михаил
16.06.2024
Поделиться: