Что не так с этой важной деталью для отечественного внедорожника? (нашли прекрасную замену)
Эксперты «За рулем» испытали расширительные бачки для Шевроле Нивы
Полная версияТакой кронштейн нужно приобрести или изготовить, чтобы закрепить фольксвагеновский бачок. Еще понадобится переходной патрубок для отводящего шланга. Заливаем бачок кипящей водой. Подаем в заполненный водой бачок сжатый воздух. Бачок «взрывается», но кроме брызг воды большой опасности нет. Вода несжимаема, а сжатого воздуха в контуре – чуть-чуть. Cтенка прорвалась в тонком месте. Трещина образовалась под входным патрубком от старения. Бачки помещены в термокамеру на 500 часов для «прожарки» при 120 °С. Некоторые образцы не выдержали даже такое, несложное, в общем-то, испытание.
Бачок расширительный Zommer 2123-1311014, ООО Автопластик, Владимирская обл. Расширительный бачок ВАЗ-2123 2123-1311014, АО Кинельагропласт
Бачок расширительный 2123-1311014, Мастер-М Бачок расширительный 2123 Niva С8566-1
Бачок расширительный 2123, Сызрань АО СЭМЗ 2123-1311014, Самара
Садко бачок расширительный модернизированный Шевроле Нива Бачок расширительный LET 1853 Luzar Пять слева – «взорванные» бачки, два справа – толстый и тонкий бачки, лопнувшие по шву. - «За рулем» можно читать в Viber
Подпишитесь на «За рулем» в