Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Зачем водители сверлят дырки в аккумуляторах? Вы удивитесь!

«За рулем» ответил на каверзные вопросы читателей про автомобильные аккумуляторы
Полная версия
В жару АКБ быстрее разряжается, а на холоде хуже принимает заряд.
Практика показывает, что самый безопасный способ во всех ситуациях – это начальная подзарядка батареи от работающего донора с последующим глушением донора и попыткой пуска «разряженной» машины.
При равном расходе энергии времени на подзаряд большой батареи потребуется ровно столько же, сколько и для маленькой. А вот при неисправностях типа отказа генератора батарея большей емкости продержится дольше, чем маленькая.
  • «За рулем» можно читать в Viber

Подпишитесь на «За рулем» в

Колодочкин Михаил
20.06.2024
Поделиться: