Интересная альтернатива для Haval Jolion – первый тест паркетника из Гуанчжоу
«За рулем» испытал компактный кроссовер GAC GS3, который скоро появится в России
Полная версияВ любой версии GAC GS3 существо асфальтовое – под защитой всего 145 мм просвета. А низкая юбка бампера на версии GS3 R даже не позволит подъехать близко к бордюру. О физических приборах скоро придется забыть. Уже в «базе» у GS3 виртуальная панель. Приятно, что еще не всё отдано сенсорному управлению. Интерьер собран качественно, есть мягкий пластик. Но главное, что продумана эргономика. Кристалл внутри селектора стал фирменной чертой автомобилей GAC. Еще бы сама коробка работала шустро. Второй ряд неожиданно просторен и посадка удобная. Но из дополнительных радостей – только дефлектор вентиляции. Турбомотор объемом 1,5 литра допускает использование 92‑го бензина. Блок сверху – жидкостный интеркулер. Багажник скромный, а в подполье нашлось место лишь для узкой докатки. Полки или шторки нет в принципе. - Длина / ширина / высота / база 4446 /1850 / 1600 / 2650 мм
- Снаряженная / полная масса 1415 / 1795 кг
- Объем багажника 341/1271 л
- Максимальная скорость 190 км/ч
- Разгон 0–100 км/ч н.д.
- Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1497 см³; 130 кВт / 177 л.с. при 5500 об/мин; 270 Н·м при 4500 об/мин
- Топливо / запас топлива АИ-92 / 47 л
- Трансмиссия передний привод; Р7
Подпишитесь на «За рулем» в