«Дай бог каждому такую машину»: удивительная история нашей «эмки»«За рулем» вспоминает биографию ГАЗ-М1 – символа СССР 1930-х годовПолная версия Советские новинки 1936 года – ГАЗ-М1 и ЗИС‑101 в Москве.Багажник у «эмки» был мизерный, с доступом из салона.Интерьер автомобиля выглядел, по меркам середины 30‑х, вполне современно. Руль на этом автомобиле – неоригинальный, поздний.Серийная «эмка» на выставке, посвященной 50‑летию советского автопрома, 1974 год.Газогенераторный НАТИ-ГМ1.ГАЗ‑25 колесной формулой 6×4.НАТИ-ВМ.Кузов ГАЗ-М1 сконструировали на основе американского седана Ford 40.ГАЗ-М1 сделали на новой раме с мощным Х‑образным усилителем.Двигатель рабочим объемом 3,3 л форсировали до 50 л. с.«За рулем» можно читать в Viber «За рулем» рекомендует... Подпишитесь на «За рулем» в