Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«Дай бог каждому такую машину»: удивительная история нашей «эмки»

«За рулем» вспоминает биографию ГАЗ-М1 – символа СССР 1930-х годов
Полная версия
Советские новинки 1936 года – ГАЗ-М1 и ЗИС‑101 в Москве.

Багажник у «эмки» был мизерный, с доступом из салона.
Интерьер автомобиля выглядел, по меркам середины 30‑х, вполне современно. Руль на этом автомобиле – неоригинальный, поздний.
Серийная «эмка» на выставке, посвященной 50‑летию советского автопрома, 1974 год.
Газогенераторный НАТИ-ГМ1.
ГАЗ‑25 колесной формулой 6×4.
НАТИ-ВМ.
Кузов ГАЗ-М1 сконструировали на основе американского седана Ford 40.
ГАЗ-М1 сделали на новой раме с мощным Х‑образным усилителем.
Двигатель рабочим объемом 3,3 л форсировали до 50 л. с.
  • «За рулем» можно читать в Viber

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
27.06.2024
Поделиться: