Третье поколение Kia Rio собирали в Санкт-Петербурге – седан и пятидверный хэтчбек. Двигатели в сборе привозили из Китая. Различные огрехи сборки встречались на ранних машинах, затем жалобы на них поступали все реже и реже.
Распределенный впрыск, фазорегулятор на впуске. Блок алюминиевый с чугунными гильзами. Формально ремонту не подлежит, но перегильзовку у нас делают, хотя результаты ее не дают гарантий.
В конструкции автоматов применены наработки Mitsubishi. Четырехступенчатый A4CF1 прямо происходит от японского аналога. Болезненных коробок у Rio нет.
Облезающую оплетку руля и обрывы контактов обогрева сидений вряд ли можно считать болезнями, да и встречаются они ныне на большинстве недорогих моделей.