224 л.с., АКП, полный привод: новый внедорожник за 3,4 млн
«За рулем» проверил бездорожьем пикап JAC T9
Полная версияJAC T9. Цена в России от 3 399 000 ₽ За решеткой есть защитная сетка: камень не пролетит, радиаторы будут целы. Полный привод выполнен по схеме part-time: по умолчанию пикап заднеприводный. Задний дифференциал самоблокирующийся, передний – свободный. Наддувный двигатель N20TG с широкой полкой крутящего момента позволяет использовать 92‑й бензин. Виртуальная приборная панель в солнечную погоду сильно бликует. К наполнению приборной панели и восприятию информации вопросов нет. Рубленый интерьер сделан качественно, но грешит большим количеством бликов. Руль регулируется только по углу наклона. Вертикальный «планшет» поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Восьмиступенчатому автомату, точнее его управляющей электронике, не хватает сообразительности. Режимы трансмиссии меняются шайбой. Хотя на втором ряду есть подлокотник и свои дефлекторы, комфорт весьма условный. Подушка расположена низко. Грузовая платформа размером примерно 1,5×1,5 м (без учета колесных арок) облита ударопрочным составом. Погрузочная высота чуть меньше 90 см. JAC T9. Цена в России от 3 399 000 ₽ - Длина / ширина / высота / база 5330 / 1965 / 1880 / 3110 мм
- Снаряженная / полная масса 2045 / 3100 кг
- Размеры грузового отсека 1520×1590×470 мм
- Максимальная скорость 150 км/ч
- Разгон 0–100 км/ч 11,2 с
- Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1998 см³; 165 кВт / 224 л.с. при 5500 об/мин; 390 Н·м при 1900–3000 об/мин
- Топливо / запас топлива АИ-92 / 76 л
- Трансмиссия полный привод; А8
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Подпишитесь на «За рулем» в