Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

После замены масла Дастер требует повторить процедуру – что делать?

«За рулем» описал процесс сброса счетчика срока замены масла в Renault Duster
Полная версия
Самые ранние Дастеры, только появившиеся у нас, имели комбинацию приборов с символом в виде масленки со стрелочками.
О необходимости провести техобслуживание на комбинации приборов такого вида предупреждает загоревшийся желтый зигзагообразный символ, в народе называемый «пилой». В этом случае сервисный интервал обнуляется с помощью кнопки управления борткомпьютером, расположенной на торце правого подрулевого переключателя. Включаем зажигание, а затем…
…нажатиями кнопки листаем меню до появления символа автомобиля, движущегося к гаечному ключу, после чего, зажав кнопку, ждем обнуления (около 10 секунд).
Дисплей с автомобилем и ключом может иметь и такой вид, но порядок действий тот же.
Показания дисплея в комбинации приборов перелистываем клавишами «вверх» или «вниз», пока не дойдем до значка сервиса. Далее удерживаем кнопку со стрелкой вверх, чтобы активировать процедуру сброса, и жмем потом кнопку еще раз, чтобы подтвердить ее.
Комбинация приборов может иметь и более строгий вид, но управление сбросом сервисного интервала остается таким же.
  • Также эксперт «За рулем» рассказал, что делает с мотором более густое масло.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
08.07.2024
Фото: Ревин Алексей
Поделиться: