Надежный японский семейный автомобиль от 2,5 млн: болячек минимум, но есть одно «но»
Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах минивэна Nissan Serena V
Полная версия- Надежная машина.
- Много простора и комфорта за разумную цену.
- Богатые вариации трансформации салона.
- Правый руль.
- Реальный клиренс не более 150 мм.
- Вместо запаски – ремкомплект.
- Подвеска мягкая, короткоходная и немного валкая. На ровном асфальте все элементы служат свыше 120 тысяч км. Езда по грейдерам – сродни вибростенду, заметно изнашивает ступичные подшипники, сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, детали рулевого механизма.
- Тормозная система очень эффективна, а при использовании рекуперации энергии при торможении ресурс колодок уходит за 100 тысяч км.
- Три основных вида «доводочных» работ у российских владельцев – установка дополнительной шумоизоляции, увеличивающих клиренс проставок и защиты картера.
- Системные жалобы на какие-либо мелкие поломки отсутствуют. Зато множество жалоб на СТО, не способные отыскать салонный фильтр.
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте