Крутой «китаец» обновился: что изменилось?
Взяв обновленный LX, я припарковал его рядом с дорестайлинговой версией в пестрой каршеринговой раскраске. Поспрашивал прохожих – все как один ответили, что это одна и та же модель. То же сказал и подошедший вскоре клиент каршеринга. Слегка измененные бамперы и получившую ромбовидный рисунок решетку радиатора респонденты в упор не видели.
А вот по салонам разница очевидна. Вместо прежней прямоугольной архитектуры используется более пластичная – от кроссовера Chery Tiggo 8. Заметен изгиб у 12‑дюймовых экранов приборки и медиасистемы. Вместо ряда аппаратных кнопок на центральной консоли теперь – сенсорные. Срабатывают хорошо, но уж больно малы пиктограммы. Прежние кругляши были удобнее.
Кресла с интегрированными подголовниками только смотрятся спортивно, на деле же боковая поддержка обычная. Посадка высокая. Главная проблема в том, что верх приборки перекрыт ободом руля. Время и наружную температуру не видно.
Технически LX не изменился. Полноприводная версия снабжается 150‑сильным турбомотором 1.6 в связке с семиступенчатым «мокрым» роботом. Машина шустрая, отзывчивая. При этом малошумная и вполне экономичная (в среднем – 9,5 л/100 км).
А вот шасси не помешало бы доработать. Если при спокойном вождении LX вполне гармоничен, то при активном есть намеки на вихляние в поперечном направлении и неуверенность связи по рулю после 120 км/ч.
Надеюсь, следующая модернизация будет технической.
Exeed LX
Нужен кредит на покупку авто?
• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.