Крутой «китаец» обновился: что изменилось?
«За рулем» протестировал модернизированный Exeed LX
Полная версияExeed LX Водителя лишили возможности менять конфигурацию шкал. Жаль. В мелкие пиктограммы приходится всматриваться. Руль с сенсорными кнопками позаимствован у других Иксидов новой волны. Появились система кругового обзора, которую научили эмулировать картинку из-под днища, и девять динамиков Sony. Кресла с интегрированными подголовниками, похоже, взяты у Омоды С5. У них есть не только обогрев, но и вентиляция. Сдвоенных дефлекторов на дорестайлинговом LX не было. Кнопки памяти положения теперь вынесены на двери. Турбомотор 1.6 относится к третьему поколению семейства двигателей Acteco – совместной разработки Chery и австрийской компании AVL. Если у более статусного кроссовера Exeed TXL он выдает 194 л.с., то на этой машине – лишь 150 сил. Однако крутящий момент тот же – 275 Н·м. Двигатель считается вполне надежным – в массовых неисправностях с 2020 года пока замечен не был. - Длина/ширина/высота/база 4520/1848/1685/2650 мм
- Объем багажника 412/1113 л
- Снаряженная масса 1658 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт/150 л. с. при 5500 об/мин; 275 Н·м при 2000–4000 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 10,3 с
- Максимальная скорость 205 км/ч
- Топливо/запас топлива АИ‑92…95/57 л
- Средний расход топлива 8,1 л/100 км
- Трансмиссия полный привод; Р7
- «За рулем» можно читать в Viber
Подпишитесь на «За рулем» в