Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

21 см под днищем, 188 сил – но покупать этого «японца» вы не станете

«За рулем» выяснил, стоит ли переплачивать за новый японский авто по параимпорту
Полная версия

Даже без очного сравнения веришь, что Subaru Outback уедет по пересеченной местности дальше любого китайского кроссовера и без принудительных блокировок дифференциалов.

На панели хватает физических клавиш. Да и сенсорные спроектированы грамотно – всегда на виду. Из эргономических нюансов – только нефиксируемый переключатель повороников.

Багажник предлагает восемь такелажных петель, крючки, розетку и удобные ниши. Под полом лежит полноценное запасное колесо.

  • «За рулем» можно читать в Viber

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
11.07.2024
Фото: Конин Дмитрий
Поделиться: