Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как реанимировать АКП бюджетного авто – подробный отчет и расклад по финансам

«За рулем» рассказал о серьезной неисправности Datsun mi-DO 2015 года
Полная версия
К стоимости любого ремонта коробки передач нужно приплюсовывать «одноразовые» детали и расходники, которые необходимо заменить. Нам они обошлись дороже 18 тысяч без учета рабочей жидкости.
«Виновник торжества» после разбора. Наш гидротрансформатор на переборку не взяли: слишком сильны повреждения. Пришлось купить восстановленный.
Повезло, что остальные узлы нашей коробки были в хорошем состоянии. Иначе стоимость ремонта устремилась бы к 100 тысячам рублей. И это – за самый простой 4‑ступенчатый агрегат.
На отремонтированный узел профильный ­сервис дал годовую гарантию.
Украшательства постаревший Datsun отвергает в первую очередь.
Здесь уже простой перекраской не обойтись: по кузову плачет капремонт.
Datsun mi-DO
  • Изготовитель – АВТОВАЗ, Россия
  • Год выпуска – 2015
  • В эксплуатации «За рулем» – с мая 2015 года
  • Пробег на момент отчета – 115 000 км
  • Расходы на содержание: 0–115 000 км – 671 921 ₽
  • Из них бензин (АИ‑95, средний расход 8,8 л/100 км) – 434 626 ₽
  • Расходы на содержание: 115 000–121 000 км – 124 350 ₽
  • Из них бензин (АИ‑95, средний расход 8,5 л/100 км) – 36 700 ₽
  • Диагностика АКП – 5000 ₽
  • Работа по ремонту АКП – 12 000 ₽
  • Восстановление гидро­трансформатора – 22 000 ₽
  • Детали, сальники, прокладки – 18 150 ₽
  • Масло АКП (два раза) – 10 500 ₽
  • Эвакуатор – 15 000 ₽
  • ТО – 115 000 км – 5000 ₽
  • Общие расходы – 796 271 ₽
  • Стоимость 1 км пробега –  6,58 ₽
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Панов Денис
13.07.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: