Японская сборка, надежные агрегаты, цена от 1,1 млн рублей: почему так дешево?
«За рулем» изучил историю болезней кроссовера Toyota RAV4 III (2006–2014)
Полная версия- Надежная и комфортная машина.
- Отлично освоены все виды ремонта.
- Клиренс 190 мм, багажник 586 л.
- Нежное ЛКП, защита от коррозии посредственная.
- Дорогие запчасти.
- Слабая шумоизоляция.
- Подвеску находят жестковатой, но к долговечности элементов претензий нет. Разве что рано могут запотеть передние амортизаторы, а до рестайлинга слабоваты были сайлентблоки задних продольных тяг. Затем их усилили.
- В рулевом управлении быстрее прочего изнашиваются шарниры промежуточного вала и пластиковые втулки рейки – первый стук, как правило, идет от них.
- Раздражающие мелочи: заклинивающий фиксатор бардачка, разваливающиеся крепления крышки подлокотника, шумы моторчика печки, отрывающиеся задние подкрылки.
- Все неисправности Toyota RAV4 четвертого поколения (СА40) – в этой публикации.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube