Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Японская сборка, надежные агрегаты, цена от 1,1 млн рублей: почему так дешево?

«За рулем» изучил историю болезней кроссовера Toyota RAV4 III (2006–2014)
Полная версия
  • Надежная и комфортная машина.
  • Отлично освоены все виды ремонта. 
  • Клиренс 190 мм, багажник 586 л.
Toyota RAV4
  • Нежное ЛКП, защита от коррозии посредственная. 
  • Дорогие запчасти. 
  • Слабая шумоизоляция.
При размерах немногим больших, чем у кроссовера Renault Duster, третье поколение RAV4 просторным салоном не отличается – особенно это заметно по заднему ряду.
  • Подвеску находят жестковатой, но к долговечности элементов претензий нет. Разве что рано могут запотеть передние амортизаторы, а до рестайлинга слабоваты были сайлентблоки задних продольных тяг. Затем их усилили. 
  • В рулевом управлении быстрее прочего изнашиваются шарниры промежуточного вала и пластиковые втулки рейки – первый стук, как правило, идет от них. 
  • Раздражающие мелочи: заклинивающий фиксатор бардачка, разваливающиеся крепления крышки подлокотника, шумы моторчика печки, отрывающиеся задние подкрылки.

  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
16.07.2024
Поделиться: