Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ваш мотор под списание! — Как понять, что агрегат не жилец

«За рулем» дал 5 рекомендаций, как без спецприборов распознать убитый двигатель
Полная версия
Загляните в полость под клапанной крышкой – обильные отложения недопустимы.
Плохим признаком будет надувание резиновой перчатки, надетой на маслозаливную горловину при запущенном двигателе. Это указывает на износ поршневых колец и прорыв через них в картер газов.
Можно вручную ощупать внутреннюю стенку выхлопной трубы. Если на пальцах окажется немного ржавчины и сухой черный налет, то масложора у двигателя нет.
Для двигателей G4FC, устанавливаемых на Hyundai и Kia, стрекотание топливных форсунок считается нормой.
  • «За рулем» объяснил, можно ли брать дешевые моторные масла вместо рекомендованного.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кацубо Игорь
17.07.2024
Поделиться: