Ваш мотор под списание! — Как понять, что агрегат не жилец
«За рулем» дал 5 рекомендаций, как без спецприборов распознать убитый двигатель
Полная версия Загляните в полость под клапанной крышкой – обильные отложения недопустимы. Плохим признаком будет надувание резиновой перчатки, надетой на маслозаливную горловину при запущенном двигателе. Это указывает на износ поршневых колец и прорыв через них в картер газов. Можно вручную ощупать внутреннюю стенку выхлопной трубы. Если на пальцах окажется немного ржавчины и сухой черный налет, то масложора у двигателя нет. Для двигателей G4FC, устанавливаемых на Hyundai и Kia, стрекотание топливных форсунок считается нормой. - «За рулем» объяснил, можно ли брать дешевые моторные масла вместо рекомендованного.
Подпишитесь на «За рулем» в