6 мест, 220 л.с., полный привод, немецкое качество: еще одна новинка параимпорта
«За рулем» испытал кроссовер Volkswagen Talagon для китайского рынка
Полная версияVolkswagen Talagon. Цена в России от 6 150 000 ₽ У виртуальной приборной панели есть несколько вариантов дизайна, но самый удобный – классические круглые шкалы. Архитектура и меню медиасистемы знакомы владельцам последних Фольксвагенов – но русского языка нет, только китайский и английский. Интерьер соткан из дорогих материалов. Выше центрального тоннеля – везде мягкий пластик. Эргономика – без вопросов. Сенсорный блок управления светом – не самое удобное решение. Впрочем, свет в автоматическом режиме работает отменно, и обращаться к сенсору особо не нужно. «Всефольксвагенов-ский» тумблер коробки передач просто теряется в огромном салоне. На втором ряду – раздельные кресла, хотя есть версии и с трехместным диваном. Здесь свой климат-контроль и дефлекторы обдува. В торцах задних сидений разъемы для зарядки – обычные USB-A. На третьем ряду взрослые смогут нормально вынести поездку, если сиденья второго ряда сдвинуть вперед – иначе для ног места не остается. Даже в трехрядном варианте багажник по объему – как у компактных кроссоверов. Если же сложить третий ряд, грузовой отсек становится гигантским. В темное время Talagon преображается благодаря подсветке рейлингов и декоративных элементов. Для пятиметровых габаритов Talagon очень живой и покладистый, но хотелось бы большей активности от роботизированной коробки. - Длина / ширина / высота / база 5125 / 2002 / 1795 / 2980 мм
- Снаряженная / полная масса 2160 / 2730 кг
- Объем багажника 357/880 л
- Максимальная скорость 200 км/ч
- Разгон 0–100 км/ч 9,2 с
- Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1984 см³; 162 кВт / 220 л.с. при 6700 об/мин; 350 Н·м при 1500 об/мин
- Топливо / запас топлива АИ-95 / 74 л
- Трансмиссия полный привод; Р7
- Тест китайского премиального кроссовера LI L9 тут.
Подпишитесь на «За рулем» в